Двигатель и трансмиссия Honda Accord

Двигатель или технологический шедевр? i-VTEC

Многолетние разработки и испытания увенчались созданием двигателей i-VTECпоследнего поколения. Honda считает, что автомобильный двигатель — это не просто источник мощности. Наши двигатели — технологические шедевры, призванные предоставлять Вам все необходимое для получения подлинного удовольствия от вождения — от вдохновляющих динамических характеристик до уменьшенного количества вредных выбросов.

Вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей i-VTEC.2,4-литровыйдвигатель i-VTECгарантирует превосходные водительские впечатления, ощущение легкости при разгоне и низкий расход топлива. Он развивает мощность 200 л.с., потребляет 8,8 л на100 км в смешанном циклеи обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Вы также можете выбрать 2,0-литровыйдвигатель, предлагающий оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности — он потребляет всего 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатоймеханической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, информирующим вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатаяавтоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков». При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатойавтоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение.

Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

Улучшение динамики и управляемости

В новом Accord улучшена связь между двигателем и педалью акселератора, автомобиль незамедлительно реагирует на незначительное усилие на педаль. Зависимость от перемещения педали и мощностью стала гораздо выразительнее. Если водитель нажимает педаль газа сильнее, автоматическая трансмиссия при необходимости понижает передачу на две ступени, обеспечивая максимальное ускорение.

Автомобиль стал более спортивным и динамичным, одновременно возросли комфорт и предсказуемость поведения автомобиля на дороге. При прохождении пологих поворотов интеллектуальная система Grade Logic сохраняет передачу, обеспечивая точное соответствие заданной траектории движения. При выходе из поворота Grade Logic обеспечивает более плавный и мощный разгон.