Архив моделей: Honda Accord 4D 2008 рестайлинг

Внешний облик столь удачного автомобиля не потребовал существенных изменений. Новая светотехника и более резкие обводы кузова усилили впечатление мощи и агрессии, а новые материалы отделки салона подчеркнули ощущение уюта и роскоши. Из видоизменившихся деталей кузова можно отметить новый капот, решетку радиатора, бамперы, переднюю и заднюю светотехнику, новый рисунок колесных дисков, противотуманных фар и боковых порогов. Изменения салона не столь существенны, в основном это касается новых, более качественных материалов отделки, также переработан дизайн панели приборов и рукоятки переключения передач.

Технически автомобиль остался прежним, как по двигателям, так и по трансмиссиям и подвеске. Специалисты компании Хонда справедливо рассудили, что от хорошего не ищут лучшего, и практически не затронули технически совершенную конструкцию Honda Accord. Недаром многочисленные отзывы авторитетных автомобильных изданий, экспертов и потребителей единодушно свидетельствуют, что Honda Accord является лучшим переднеприводным седаном в классе по управляемости и удовольствию от вождения.

Популярная версия Honda Accord Sport (2,0 л 155 л.с., 5АКПП) получила в качестве базового оснащения систему динамической стабилизации (VSC). Комплектация остальных модификаций не изменилась. Обновление Honda Accord позволит этому незаурядному автомобилю продолжить успешную конкуренцию с остальными представителями одного из самых популярных классов - мощных среднеразмерных седанов и универсалов.

Основные характеристики

 
Двигатель 2.0i DOHC i-VTEC поперечно расположенный, однорядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный
Крутящий момент 190 при 4500 об. мин.
Максимальная мощность 155 при 6000 об. мин.
Привод Передний
Рабочий объем двигателя 1998 см3
Система питания топливом Многоточечный впрыск PGM-FI
Требуемое топливо АИ 95

Габаритные размеры

 
Длина/ширина/высота (мм) 4665/1760/1445 мм
Дорожный просвет (мм) 150 мм
Колесная база (мм) 2670 мм
Максимальная масса (кг) 1920 кг
Минимальный радиус поворота (м) 5,4 м
Объем багажника (л) 450 л
Снаряженная масса (кг) 1323-1418 кг
Тип кузова Четырёхдверный седан

Динамические характеристики

 
Время разгона 0-100 км/ч 9.2 с
Макс. скорость 217 км/ч

Колеса и шины

 
Размер дисков 15х6JJ
Размер шин 195/65 R15

Расход топлива (л/100км)

 
Городской цикл 10,3
Загородный цикл 6,2
Смешанный цикл 7,7
Объем топливного бака 65 л

Система рулевого управления

 
Система рулевого управления Реечный механизм + электроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения

Система тормозов и подвеска

 
Задние тормоза Дисковые с усилителем, ABS+EBD+BA
Задняя подвеска Независимая, пятирычажная со спиральными пружинами
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA
Передняя подвеска Независимая, с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами