Корпоративный сервис

Компания «MAJOR» имеет честь предложить Вашему вниманию корпоративную программу по обслуживанию автомобилей марки HONDA, официально поставляемых на рынок РФ.

Программа обслуживания корпоративных клиентов предусматривает:

Персонального менеджера, отвечающего за «здоровье» Вашего автопарка.

Персональный менеджер возьмет на себя заботы по:

  • записи на сервисное обслуживание
  • своевременному прохождению ТО
  • заказу необходимых запасных частей
  • вызову такси, взамен оставленного в сервисе автомобиля
  • бесплатной эвакуации в случае экстренной необходимости
  • круглосуточной технической помощи при поломках на дороге
  • вашему комфортному пребыванию в салоне.

Персональный менеджер даст полную информацию

  • по эксплуатации
  • сервисному обслуживанию
  • установке дополнительного оборудования
  • страхованию
  • кредиту
  • системе trade-in
  • специальным предложениям и рекламным акциям компании.

Исключительный комплекс дополнительных услуг для каждой компании:

  • Бесплатная мойка автомобиля при каждом посещении;
  • Чистка салона, полировка а/м (обсуждается отдельно);
  • Возможность доставки а/м в сервис и обратно к офисам в Москве (обсуждается отдельно);
  • Возможность доставки а/м в регионы (обсуждается отдельно);
  • Хранение сезонной резины на нашем складе(обсуждается отдельно);
  • Предоставление автомобилей в прокат;
  • Предоставление подменных а/м (обсуждается отдельно);
  • Бесплатная круглосуточная эвакуация (обсуждается отдельно);
  • Бесплатное такси в пределах МКАД (обсуждается отдельно);
  • Обслуживание вне очереди;
  • Гибкая система скидок на ремонт и запасные части;
  • Круглосуточный прием;

Дополнительный услуги

  • индивидуальные услуги по согласованию с Вашей компанией,
  • подключение личных автомобилей сотрудников Вашей компании к корпоративному плану обслуживания
  • лучшие программы страхования и кредитования для сотрудников Вашей компании
  • индивидуальные скидки на приобретение а/м для сотрудников Вашей компании

Оплата услуг.

Для каждой компании мы предлагаем несколько схем оплаты за сервисное обслуживание и запчасти:

  1. Выставление сводного счета за обслуживание на ежемесячной основе – услуга исключительно для крупных компаний. До 5 (10) числа каждого месяца подготавливается необходимый пакет документов и нашими силами доставляется клиенту. Оплата клиентом данных счетов производится в течение 10 дней после их доставки в офис.
  2. Выставление счетов каждый раз после обслуживания в техцентре. А/м уезжает из сервиса с оригиналом счета, оплата производится в течение 5 дней.
  3. Обслуживание по предоплате.
  4. Новая дисконтная система.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и обсудить дополнительные условия для Вашей компании.