Обновление CBR1000RR Fireblade и Fireblade SP 2019

Эта акция сейчас не действует. Перейти к Активным акциям

CBR1000RR Fireblade

Обе модели прошли значительное совершенствование электронного пакета, включая некоторые технологии, пришедшие из заводской команды HRC в MotoGP, и нацеленные на всестороннее улучшение производительности на гоночном треке.

  • Honda Selectable Torque Control (HSTC) предлагает более отточенную стратегию взаимодействия и отклик на ручку «газа»
  • Wheelie Control выведен из системы HSTC для более точной настройки и управления ими
  • Улучшен отклик на игру ручкой «газа» для обеспечения более точной передачи ощущений пилоту при входе в повороты и большего крутящего момента на выходе
  • Воздействие ABS купировано при езде на высокой скорости
  • Новые цветовые схемы для моделей 2019 года

Эволюция Fireblade – с тех самых пор, как он был представлен в 1992 – всегда руководствовалась философией Тотального Контроля, именно это всегда ставилось во главу угла с точки зрения того, как суперспортивная машина литрового класса должна реализовывать свою потрясающую мощность.

В 2017 году мы стали свидетелями значительного прорыва CBR1000RR Fireblade, начала совершенно новой главы в его истории. Базовая модель стала гораздо легче и теперь использует гораздо более мощный, высокооборотистый двигатель, значительное улучшение характеристики дала установка вилки Showa «Big Piston Fork» перевернутого типа диаметром 43 мм с соответствующим по уровню моноамортизатором Balance Free Rear Cushion. А еще более легкий Fireblade SP получил полуактивную подвеску Öhlins Electronic Control (S-EC), плюс, интерфейс Öhlins Objective Based Tuning (OBTi).

Обе машины оснащены 5-осевыми инерциальными платформами Bosch (IMU), связанными воедино с ECU и новой системой Throttle By Wire (TBW), используют 9-уровневую контролирующую систему Honda Selectable Torque Control (HSTC) и ABS. Система выбора ездовых режимов предлагает понятный и доступный интерфейс взаимодействия и регулировки мощности машины, вовлечения системы торможения двигателем и HSTC. К 2019 году оба – и Fireblade, и Fireblade SP получили ощутимый апгрейд своего облика. Менее заметными являются некоторые существенные обновления пакета электроники, в которых инженеры Honda R&D руководствовались отзывами реальных владельцев мотоциклов, а также опытом команды HRC в MotoGP.

Другие спецпредложения