Спецификация CRF250X CRF250X

Двигатель

 
Тип 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC
Рабочий объем, см3 249.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 x 52,2
Максимальная мощность, кВт 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC)
Степень сжатия 12,9 : 1

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 
Передачи
1 2,384 (31/13)
2 1,750 (28/16)
3 1,333 (28/21)
4 1,041 (25/24)
5 0,814 (22/27)
Тип 5-ступенчатая
Передаточное отношение главной передачи 3,786 (53/14)
Главная передача 520-T-звеньевая цепь
Начальное передаточное отношение 3,611 (65/18)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 
Система питания 37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS
Объем бензобака, л 7.2

ПОДВЕСКА

 
Спереди 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм. 16-ступенчатая регулировка жесткости, brход 315 мм
Сзади С одним амортизатором Showa регулируемой жесткости, ход 315 мм

ШАССИ

 
Размеры, мм 2174 x 827 x 1261
Колесная база, мм 1481
Угол продольного наклона телескопической вилки 27°54’
Дорожный просвет, мм 340
Ширина пятна контакта покрышки, мм 118
Высота по седлу, мм 958
Сухой вес, кг 106
Вес в снаряженном состоянии, кг 114.8

РАМА

 
Тип Монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

КОЛЕСА

 
Спереди Алюминиевые, проволочные спицы
Сзади Алюминиевые, проволочные спицы
Размер обода:
Размер шин:

ТОРМОЗА

 
Спереди Гидравлический, диск 240 x 3 мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками
Сзади Гидравлический, диск 240 x 4 мм с 1-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Зажигание Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Стартер Электрический (по первому нажатию)