CB650R NEO SPORTS CAFE — ШАССИ CB650R Neo Sports Cafe

двигатель CBR650R
  • Компактный стиль Neo Sports Café акцентирует внимание на «реальном железе».
  • Облеченная рама и другая экономия веса позволила снизить снаряженную массу на 5.4 кг в сравнении с CB650F.
  • Настраиваемая вилка Showa Separate Function Fork (SFF) перевернутого типа с диаметром перьев 41 мм.
  • Радиальные тормозные суппорты с плавающими дисками.
  • Светодиодная оптика и инструментальная LCR-панель.
  • Руль переменного сечения и более агрессивная посадка.



Круто завернутый и агрессивный стиль CB650R — Neo Sports Café — обусловлен яркой индивидуальной чертой, а именно «трапезоидом» пропорций между коротким, «купированным хвостом» и едва выступающей вперед фарой. Длинный топливный бак — ключевой элемент композиции этого семейства; его плавные линии акцентируют внимание на деталях из настоящего металла, обрамляющих инженерию 4-цилиндрового силового агрегата.

Круглая фара базируется на концепте, воплощенном в CB1000R. Она — светодиодная, как все остальное световое оборудование. Четкая новая панель инструментов с LCD экраном также от CB1000R, включает в себя индикаторы включенной передачи, предупреждения о переключении передачи вверх и пикового значения.

Более агрессивная, если сравнивать с CB650F, посадка обусловлена переносом 557-миллиметрового руля в стиле «fat bar» с переменным диаметром на 13 мм вперед и на 8 вниз, тогда как подножки перенесены на 3 мм назад и на 6 мм выше. Высота по седлу 810 мм.

Стальная диагональная рама CB650R в 2019 году претерпела ряд изменений: в отличие от предыдущей версии, блоки крепления каретки оси маятника теперь из штампованной, а не кованой стали, и на 1.9 кг легче. В конструкции используются двойные эллиптические пары с переменной жесткостью (более жесткие вокруг крепления каретки, более гибкие у лонжеронов) для балансировки характеристики управляемости и высокой обратной связи.

Рейк 25.5°, вынос вилки 101 мм, а колесная база 1450 мм. Снаряженная масса 202.7 кг (CB650F весил 208.1 кг), благодаря снижению массы рамы, но также и за счет изменения дизайна топливного бака и установки новых, суперспортивных алюминиевых подножек.

Вилка перевернутого типа Showa Separate Function Fork (SFF) с перьями диаметром 41 мм регулируется по преднатягу пружины и отбою; перья держит вместе новая нижняя траверса из кованого алюминия. Моноамортизатор имеет 7 ступеней настройки преднатяга пружины, он крепится напрямую к маятнику заднего колеса, отлитому под высоким давлением из алюминия.

4-поршневые радиальные передние суппорты работают в паре с 310-миллиметровые волнообразными дисками, в паре с ними работает 1-поршневой задний суппорт с 240 мм диском. 2-канальная система ABS идет в базовой комплектации мотоцикла. Литые алюминиевые колесные диски нового дизайна обуты в покрышки размеров 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17, соответственно, на переднем и заднем колесе.

CB650R будет доступен в следующих цветах:

Graphite Black
Candy Chromosphere Red
Matt Crypton Silver Metallic
Matt Jeans Blue Metallic

Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571