Двигатель и трансмиссия нового Crosstour

Бескомпромиссная мощность V-образного мотора, установленного на новом Crosstour, оставляет непроходящее впечатление радости вождения обновленным кроссовером последнего поколения. Двигатель объемом 3,5 л выдает впечатляющие 275 л.с. и 339 Нм крутящего момента, управлять которыми можно при помощь шестиступенчатой автоматической коробкой с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков. При такой мощности двигателя и величине крутящего момента, наличия шестиступенчатой автоматической коробки передач автомобиль имеет возможность ускоряться до 100 км/ч за 8,1 с. При смешанном цикле движения расход топлива составляет 9,8 л на 100 км пути. Отечественные автолюбители имеют возможность выбора нового полноприводного автомобиля Crosstour с двигателем объемом 3,5 л или переднеприводной версии с двигателем объемом 2,4 литра, мощностью 194 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой. Последняя комплектация отличается более низким расходом топлива, составляющим 9,8 л на 100 км пути.

1_small (PNG)

Созданный по технологии Earth Dreams силовой агрегат нового поколения, объемом 3,5 л., был разработан компанией Honda специально для обновленного Crosstour. Данный двигатель по праву считается одном из лучших моторов 2013 года. Наличие инновационной системы VCM позволяет управлять цилиндрами (от трех до шести) в зависимости от скорости движения автомобиля, что существенно экономит расход топлива.

Встроенная в пятиступенчатую автоматическую трансмиссию система Grade Logic™  распознает различные стили вождения и учитывает дорожные условия. После этого система для повышения плавности хода автоматически выбирает оптимальное передаточное число, что особенно актуально при движении по горным или извилистым дорогам.

2_small (PNG)

В новом Crosstour механическая связь между дроссельной заслонкой и педалью акселератора была заменена на инновационную систему технологии Drive-by-Wire™. Данная система считывает показатели датчиков педали газа и использует для передачи электронных сигналов к контрольному модулю трансмиссии. После анализа поступивших данных от датчиков, дроссельной заслонки, оценки величины оборотов двигателя и скорости автомобиля система оптимизирует отклик двигателя при нажатии на педаль газа.

 

 	Управляемость легкового автомобиля

Хонда Новая Рига
г. Москва, Новорижское ш.,
8 км. от МКАД
+7 (495) 780-0033
Major Строгино
г. Москва,
ул. Маршала Прошлякова, д. 13
(бывший Лыковский проезд)
+7 (495) 739-0303
Major Honda Цветочный
г. Москва,
Цветочный пр-д, 6
+7 (495) 737-8257
+7 (495) 730-5544