CRF250 RALLY — ШАССИ

Полудуплексная рама CRF250 RALLY сделана из высокопрочной стали, с несущими трубами овального сечения. Колёсная база составляет 1455 мм, угол наклона рулевой колонки — 28,1°, вынос вилки — 114 мм, а дорожный просвет — 270 мм (на 15 мм больше, чем у CRF250L). Снаряжённая масса мотоцикла 157 кг.

У новой перевёрнутой вилки Showa с перьями диаметра 43 мм тот же свободный ход в 250 мм, что и у CRF250L, однако сама вилка стала длиннее на 50 мм. В одном пере вилки расположена пружина, во втором — гидравлика демпфирования. Для соответствия экспедиционному назначению мотоцикла передняя подвеска была перенастроена. Для надёжности передняя ось была сделана на 2 мм толще (до 17 мм в диаметре).

Ход задней подвески, состоящей из моноамортизатора, установленного в рычажной системе Pro-Link, был увеличен до 265 мм — на 25 мм больше, чем у CRF250L. Кроме того, характеристики рычажной системы были изменены — для больше комфорта. Диаметр цилиндра однотрубного моноамортизатора Showa составляет 44 мм.

Алюминиевый маятник задней подвески, имеющий сечение сложной переменной формы, изготовлен по технологии цельной отливки детали, что обеспечивает правильный баланс жёсткости, а также снижает неподрессоренные массы. Регулировочный механизм натяжения цепи выполнен из экструдированного алюминия.

Для повышения эффективности тормозной системы на CRF250 RALLY используется большой 296-миллиметровый передний диск лепесткового типа, работающий в паре с 2-поршневой скобой. В базовой комплектации мотоцикл оснащён 2-канальной ABS, которая может быть деактивирована для заднего колеса. CRF250 RALLY получил алюминиевые спицованные колёсные диски чёрного цвета (диаметра 21 спереди и 18 сзади) и шины с универсальным эндуро-рисунком (спереди: 3.00-21 51P, сзади: 120/80-18M/C 62P).

Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571