CRF250 RALLY – ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

1-цилиндровый 250-кубовый DOHC двигатель CRF250 RALLY, оснащённый системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения, обладает хорошей тягой на низких оборотах, развивает максимальную мощность на высоких и при этом имеет линейный характер отдачи характеристик. Максимальная мощность в 18,2 кВт достигается при @8,500 об/мин, тогда как максимум крутящего момента в 22,6 Нм выдаётся уже при @6,750 об/мин.

Система впрыска топлива PGM-FI питает двигатель топливно-воздушной смесью посредством дроссельной заслонки диаметром 38 мм, забирая воздух из эйрбокса через прямую соединительную трубку. Глушитель выпускной системы имеет диаметр 115 мм и состоит из двух камер, а также катализатор. Выпускной патрубок большого диаметра помогает двигателю легче «дышать» и обеспечивает высокую производительность мотора.

В двигателе используется компактная головка блока с роликово-рокерным газораспределительным, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76×55 мм соответственно. Для снижения фрикционных потерь на зеркало цилиндра, размещённого с небольшим наклоном вперёд, нанесено специальное молибденовое покрытие, а поршень сделан из особого материала.

На шейке коленвала опрессован металлический шатунный подшипник, состоящий из двух частей, в то время как подшипник самого коленвала использует чугунную втулку, что снижает вес, делает работу мотора плавнее, а также повышает жёсткость картера, минимизируя изменение внутреннего диаметра из-за теплового расширения.

Основной балансирный вал уменьшает вибрации двигателя, а 6-ступенчатая коробка передач и механизм сцепления спроектированы с повышенным запасом прочности, чтобы спокойно переносить езду по бездорожью. Радиатор системы охлаждения двигателя с тепловыделением на уровне 10,7 кВт дооснащён компактным вентилятором, позволяющим справляться с напряжённым температурным режимом мотора при медленном движении мотоцикла в трудных условиях. CRF250 RALLY соответствует номам EURO4.

Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571