Премия "Brand Image Awards": компания "Honda" среди лидеров

Известная американская фирма "Kelley Blue Book" огласила результаты 2013 года ежегодной премии "Brand Image Awards".

Номинация "лучший бренд"  ("Best Overall Brand ")

Мнение американской компании "Kelley Blue Book", специализирующейся на составлении рейтингов популярности различных моделей автомобилей, а также на предоставлении информации о первичном и вторичном автомобильном рынках США, является весомым. По итогам 2013 года, компания "Honda" в рамках ежегодной премии "Brand Image Awards" завоевала почетный титул "Лучший бренд" ("Best Overall Brand"). Данная победа не первая в списке. В 2012 году компания получила премии  "Best Value brand" и "Most Trusted brand".

Специфика отбора победителей

Экспертами компании "Kelley Blue Book" на протяжении года проводились различные интернет-опросы и исследования. В ходе получения информации производились подсчеты наиболее востребованных подержанных и новых автомобилей, изучались мнения и предпочтения посетителей сайта компании. Также исследователями были выявлены различные факторы, оказывающие влияние на выбор приобретаемого автомобиля. Например, достижения компании-производителя, ее награды, направленность на удовлетворение потребности потенциальных потребителей, способность поддержания философии продвижения своего бренда

Премия "Brand Image Awards", прошедшая в 2013 году, уже шестая по счету, поэтому с каждым годом система подсчетов расширяется и совершенствуется, что позволяет дать наиболее объективную оценку. В связи с этим, получение значимой мировой  премии “Лучший бренд" становится весомым фактом в признании экспертами бренда " Honda". Кроме того, получение такой награды свидетельствует о возрастающем интересе и доверии автолюбителей к автомобилям компании "Honda".

Надо отметить, что производство автомобилей под брендом " Honda" началось в 1976 году. Первые автомобили были очень простые и экономичные. С тех пор модельный ряд компании представлен различными автомобилями, начиная от ситикаров и заканчивая гоночными болидами. Своей основной миссией компания  считает расширение границ технологических возможностей. На протяжении всего существования фирмы руководство компании стремится воплотить в жизнь все мечты.