HONDA AFRICA TWIN 2020 года

HONDA AFRICA TWIN

Легендарный искатель приключений, флагман туристической линейки Honda, мотоцикл Africa Twin 2020 модельного года получил больше баланса и производительности для движения по внедорожью благодаря новому облегченному шасси, новой форме обтекателей в раллийном стиле и измененной посадке. Вес снижен на 5 кг, в то время как объем двигателя вырос, увеличена мощность и крутящий момент. 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU) управляет режимами пилотирования и HSTC, которые теперь работают в связке с тремя новыми системами – Cornering ABS, Wheelie Control, Rear Lift Control и DCT при прохождении поворотов (в соответствующей версии мотоцикла). Контрольная панель вышла на новый уровень функциональности: теперь это полноцветный 6.5-дюймовый TFT тачскрин с поддержкой Apple CarPlay® и Bluetooth. Двойная светодиодная фара головного света оснащена системой ДХО (дневных ходовых огней), в комплектации также появился круиз-контроль, ставший базовым элементом системы.

CRF1100L Africa Twin 2020 года построен с целью значительного совершенствования внедорожных способностей. Уменьшение веса на 5 кг легче и изменениям в двигателе, позволило получить на 7% больше мощности и на 6% крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Рама была полностью перекроена и теперь оснащается алюминиевым подрамником с болтовым соединением. Маятник тоже алюминиевый, в его основе лежит деталь кроссового флагмана CRF450R. В технологиях Africa Twin тоже обновления: 6-осевый инерциальный измерительный блок (IMU), которая контролирует не только 7-уровневый HSTC, но также (абсолютная новинка!) 3-уровневый Wheelie Control, Cornering ABS (с настройкой для работы на бездорожье), Rear Lift Control и специальный режим работы DCT в поворотах. Режим «OFF-ROAD» добавлен к уже существующему набору из URBAN, TOUR и GRAVEL.

Посадка пилота проработана в мельчайших деталях ради тотального контроля: сиденье получило новую, более узкую форму, а руль стал выше. Полноцветный дисплей превращается в многофункциональную контрольную панель (MID) – это 6.5-дюймовый TFT тачскрин, который предлагает легкое и полноценное взаимодействие с самыми современными системами, такими как, Apple CarPlay® и Bluetooth. Двойная светодиодная фара, оснащенная системой дневных ходовых огней (DRL или ДХО), выделяет мотоцикл на дороге, повышая пассивную безопасность. В стандартной комплектации теперь есть и круиз-контроль.

 

Стиль и оборудование

 

  • Новый дизайн
  • Многофункциональный 6.5-дюймовый TFT тачскрин (MID)
  • Apple CarPlay® позволяет управлять Apple iPhone® через MID
  • Bluetooth, дневные ходовые огни (DRL) и круиз-контроль

Агрессивный и технологичный! Так можно вкратце описать изменения Africa Twin. Какая цель этих обновлений? Все просто – имменно это идеально работает во внедорожных условиях. Ветровое стекло стало меньше прежнего, - это позволяет более четко сканировать взглядом узкие тропинки впереди; высота по седлу осталась прежней – 850-870 мм, но новые стойки руля на 22.5 мм выше, что дает больше комфорта при езде и в стойке, и сидя.

Двигатель

 

  • Объем увеличен до 1,084 куб.см., мощность до 75кВт, крутящий момент до 105Нм
  • Это стало возможным, благодаря установке новой головки блока цилиндров, новому таймингу зажигания, подъему клапанов, дроссельному блоку и системы выпуска
  • Соотношения в МКПП и материалы для шестерней улучшены с целью снижения веса
  • Глушитель оснащен клапаном Exhaust Control Valve (ECV) для повышения отдачи на низких и высоких оборотах

Управляющая электроника двигателя и шасси

 

  • Управляемая IMU система контроля крутящего момента HSTCтеперь оптимизирована для офф-роуда
  • Wheelie Control с 3 уровнями вовлечения управляется IMU
  • Режим «OFF-ROAD» добавлен в набор к TOUR, URBAN и GRAVEL
  • Два пользовательских режима для ручной настройки ездовых характеристик

Dual Clutch Transmission

 

  • Мгновенное переключение передач в любом из режимов – как вManual Transmission (MT), так и в Automatic (D или S)
  • Режим «S» (3 уровня) позволяет крутить двигатель активней и переключать передачи позднее, чем в режиме «D» для агрессивной езды
  • Режим «G» улучшает зацеп на заднем колесе при езде по офф-роуд
  • IMU определяет наклон и помогает DCT в переключении передач в зависимости от положения мотоцикла
  • IMU позволяет определить момент, когда мотоцикл в повороте, чтобы оптимизировать переключение передач

Больше подробностей о модели вы можете узнать у наших менеджеров по телефону +7 (495) 739-03-03

Модельный ряд мотоциклов Honda