Особенности двигателя и трансмиссии Хонда Пилот

Силовой агрегат Honda  Pilot

«Экономичность и мощность» - именно такого девиза придерживаются инженеры компании Хонда, занятые в области  разработки и производства двигателей для автомобилей. И они четко следуют этому правилу, о чем можно судить по современным ДВС, устанавливаемым на  автомобили данного японского концерна.

На Honda  Pilot устанавливается 249-сильный двигатель V-6. Крутящий момент этого ДВС равен 347 Нм. Такие параметры силового агрегата позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге, в общем потоке машин, и даже буксировать прицеп (общая масса при этом – 2041 кг).

Технологии и инновации двигателя Хонда Пилот

Среди особенностей двигателя Хонда Пилот - наличие системы Variable Cylinder Management. Благодаря ей, в зависимости от нагрузки, задействуется определённое число цилиндров ДВС:

  • если автомобиль движется по прямой, без особой нагрузки, работает 3 цилиндра;
  • если же необходимо увеличить динамику для разгона, или же преодоления пологого подъема, в работу включается  IV цилиндр;
  • в других случаях, когда от двигателя требуется немало мощности (обгон попутного транспорта, преодоление крутого подъема и пр.), система VCM задействует все 6 цилиндров.

Благодаря этому решению обеспечивается неплохая экономичность Honda  Pilot (при весе 2100 кг этот внедорожник потребляет всего 11,6 л. топлива на 100 километров), и при этом водитель не испытывает проблем с нехваткой мощности двигателя в любых условиях (до сотни машина разгоняется за 9,9 сек.).

Трансмиссия Хонда Пилот

Внедорожник комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач с технологией Grade Logic. Благодаря этому КПП обеспечивает оптимальное соотношение тяги и экономичности  при движении в разных режимах. К примеру, при преодолении подъема коробка сохраняет наиболее подходящую для данных условий пониженную передачу, чтобы не терять динамики.

Variable Torgue Management 4-Wheel Drive – это система полного привода  Honda  Pilot, которая обеспечит вам уверенность при движении  в любых условиях. Также, для уверенного преодоления сложных участков на скользкой или вязкой дороге  предусмотрена функция блокировки на I, II или задней передаче. За счет наличия системы VTM-4Lockmode максимум крутящего момента передается на задний мост. При превышении скорости в 20 км/ч блокировка автоматически отключается.

Установленная на Хонда Пилот система динамической стабилизации VSA осуществляет корректировку тягового усилия в зависимости от качества соприкосновения колес авто с дорожным покрытием. Благодаря ей обеспечивается равномерное ускорение машины на скользкой дороге и исключается ее снос с траектории.   Оценка показателей соприкосновения колес с покрытием, по которому движется автомобиль, осуществляется непрерывно, и вы можете быть уверены, что при движении по  любой поверхности нештатных ситуаций, таких как занос, не возникнет.

Мощность внедорожника, динамика и экономичность легкового автомобиля.

Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571