Спецификация CB1000RA
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%21^21E^21E4D039%%page_ttx_moto.tpl.php on line 72

Двигатель

 
Тип 16-тиклапанный четырехтактный четырехцилиндровый линейный типа DOHC с жидкостным охлаждением
Объем, см³ 998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 x 56,5
Коэффициент сжатия 11,2:1
Частота вращения холостого хода 1200 об/мин
Объем заливаемого масла, л 3.6

Трансмиссия

 
Переключение сцепления Гидравлическое
Сцепление Многодисковое сцепление с периферийными винтовыми пружинами, работающее в масляной ванне
Коробка передач 6-тиступенчатая
Первичный редуктор 1,604 (77/48)
Передаточное число
1 2,538 (33/13)
2 1,941 (33/17)
3 1,579 (30/19)
4 1,363 (30/22)
5 1,217 (28/23)
6 1,115 (29/26)
Бортовой редуктор 2,750 (44/16)
Последнее звено привода Цепь с кольцевым уплотнением #530

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Вместимость топливного бака, л 17 литров (включая 4-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздушный фильтр Сухой, бумажный фильтр картриджного типа

ПОДВЕСКА

 
Передняя 43-миллиметровая телескопическая перевернутая вилка HMAS картриджного типа с непрерывной регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и обратного хода, ход амортизатора 120 мм
Задняя Амортизатор HMAS Monoshock с зарядкой газом, имеющий десятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки и непрерывной регулировкой обратного хода, ход оси 128 мм

ШАССИ

 
Размер, мм 2 105 x 785 x 1 095
Угол продольного наклона 25°
Ширина колеи, мм 99
Снаряженный вес, кг 222 (Перед: 108; Зад: 114)
Колесная база, мм 1.445
Высота сиденья, мм 825
Дорожный просвет, мм 130
Максимальная грузоподъемность, кг 193

РАМА

 
Тип Однохребтовая, литая алюминиевая

КОЛЕСА

 
Переднее Литое алюминиевое с четырьмя спицами, замкнутого профиля
Заднее Литое алюминиевое с четырьмя спицами, замкнутого профиля
Передний 17M/C x MT3,50
Задний 17M/C x MT5,50
Размер шины:
Передняя 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя 180/55 ZR17M/C (73W)
Размер обода:
Давление в шинах, кПa:

ТОРМОЗА

 
Передний Двойной гидравлический дисковый, 310 х 4,5 мм с четырехпоршневыми (*комбинированными трехпоршневыми) колодками, плавающими роторами (*ABS) и металлокерамическими накладками
Задний Гидравлический диск размером 256х5 мм с двухпоршневой колодкой (*ABS) и металлокерамическими накладками

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Угол опережения зажигания 5° перед верхней мертвой точкой (холостой ход) ~ 50° перед верхней мертвой точкой (10,000 об/мин)
Тип свечей зажигания NGK: IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Емкость аккумулятора 12 В / 8,6 Ач
Мощность генератора 350 Вт
Фары 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний)
Система зажигания Контролируемая компьютером цифровая транзисторная с электронно-регулируемым опережением
Стартер Электрический