- Главная
- Архив мотоциклов
- Спецификация
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%21^21E^21E4D039%%page_ttx_moto.tpl.php on line 51
Notice: Undefined index: gallerys_list in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%E4^E4B^E4B968E5%%block_gallery_moto.tpl.php on line 5
Notice: Undefined index: gallerys_list in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%E4^E4B^E4B968E5%%block_gallery_moto.tpl.php on line 10
Спецификация CB1000RA
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%21^21E^21E4D039%%page_ttx_moto.tpl.php on line 72
Двигатель |
|
Тип | 16-тиклапанный четырехтактный четырехцилиндровый линейный типа DOHC с жидкостным охлаждением |
Объем, см³ | 998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 x 56,5 |
Коэффициент сжатия | 11,2:1 |
Частота вращения холостого хода | 1200 об/мин |
Объем заливаемого масла, л | 3.6 |
Трансмиссия |
|
Переключение сцепления | Гидравлическое |
Сцепление | Многодисковое сцепление с периферийными винтовыми пружинами, работающее в масляной ванне |
Коробка передач | 6-тиступенчатая |
Первичный редуктор | 1,604 (77/48) |
Передаточное число | |
1 | 2,538 (33/13) |
2 | 1,941 (33/17) |
3 | 1,579 (30/19) |
4 | 1,363 (30/22) |
5 | 1,217 (28/23) |
6 | 1,115 (29/26) |
Бортовой редуктор | 2,750 (44/16) |
Последнее звено привода | Цепь с кольцевым уплотнением #530 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Вместимость топливного бака, л | 17 литров (включая 4-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе) |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 36 |
Воздушный фильтр | Сухой, бумажный фильтр картриджного типа |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя | 43-миллиметровая телескопическая перевернутая вилка HMAS картриджного типа с непрерывной регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и обратного хода, ход амортизатора 120 мм |
Задняя | Амортизатор HMAS Monoshock с зарядкой газом, имеющий десятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки и непрерывной регулировкой обратного хода, ход оси 128 мм |
ШАССИ |
|
Размер, мм | 2 105 x 785 x 1 095 |
Угол продольного наклона | 25° |
Ширина колеи, мм | 99 |
Снаряженный вес, кг | 222 (Перед: 108; Зад: 114) |
Колесная база, мм | 1.445 |
Высота сиденья, мм | 825 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 193 |
РАМА |
|
Тип | Однохребтовая, литая алюминиевая |
КОЛЕСА |
|
Переднее | Литое алюминиевое с четырьмя спицами, замкнутого профиля |
Заднее | Литое алюминиевое с четырьмя спицами, замкнутого профиля |
Передний | 17M/C x MT3,50 |
Задний | 17M/C x MT5,50 |
Размер шины: | |
Передняя | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Задняя | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Размер обода: | |
Давление в шинах, кПa: | |
ТОРМОЗА |
|
Передний | Двойной гидравлический дисковый, 310 х 4,5 мм с четырехпоршневыми (*комбинированными трехпоршневыми) колодками, плавающими роторами (*ABS) и металлокерамическими накладками |
Задний | Гидравлический диск размером 256х5 мм с двухпоршневой колодкой (*ABS) и металлокерамическими накладками |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Угол опережения зажигания | 5° перед верхней мертвой точкой (холостой ход) ~ 50° перед верхней мертвой точкой (10,000 об/мин) |
Тип свечей зажигания | NGK: IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO) |
Емкость аккумулятора | 12 В / 8,6 Ач |
Мощность генератора | 350 Вт |
Фары | 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / 60 Вт x 1 (дальний) |
Система зажигания | Контролируемая компьютером цифровая транзисторная с электронно-регулируемым опережением |
Стартер | Электрический |