Оборудование CBR1000RR FIREBLADE
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%EF^EF6^EF6C22DD%%page_moto_review.tpl.php on line 75

Более лёгкий и компактный аккумулятор! Новый демпфер рулевого механизма HESD второго поколения!

Почти всегда игнорируемые при определении технических характеристик, аккумуляторные батареи мотоциклов всегда были весомыми проблемами, которые иногда требовали изощрённых технических навыков для их решения. Стандартный аккумулятор на 10 ампер-часов может весить больше 3 кг и занимать много свободного пространства — причём, все остальные компоненты должны устанавливаться вокруг него. Выходная мощность аккумулятора обычно определяется тем, сколько повторяющихся запусков можно выполнить после одной его зарядки. До настоящего момента, как и большинство литровых мотоциклов, запуск двигателя CBR1000RR Fireblade требовал наличия 10 АЧ аккумуляторной батареи. На Fireblade коэффициент стартера двигателя был пересмотрен вместе с остальными характеристиками стартера, что позволило обеспечить более высокий крутящий момент запуска двигателя при более низком потреблении тока. Эти изменения позволили достичь того же числа повторяющихся запусков — и более быстрых запусков — при меньшей выходной мощности аккумулятора, что, в свою очередь, позволило использовать на Fireblade самый маленький на мотоциклах данного класса аккумулятор. Результат? Аккумулятор 7 АЧ более, чем на 1 кг легче, 10 АЧ аккумуляторной батареи, которую он заменяет.

В 2004 году CBR1000RR представил инновационные усовершенствования в управлении мотоциклом в виде своего нового Демпфера Рулевого Механизма Honda (HESD), который обеспечивает неповторимое управление на высоких скоростях. Как дальнейшее усовершенствование этой высокоэффективной системы, Fireblade теперь оборудован вторым поколением HESD, таким же, как и на CBR600RR 2007 года. Эта более компактная конструкция надёжно спрятана под крышкой топливного бака и прикреплена к раме за рулевым механизмом, где она подключена к верхней траверсе при помощи шарнирно-сочленённого крепления, которое управляет стабилизаторами внутри масляной камеры.

Как и раньше, поворот руля напрямую воздействует на стабилизатор, встроенный в масляную камеру, для того, чтобы переместить масло из одной части камеры в другую через узкую цепь маслопровода, регулируемую контрольными клапанами и электронными соленоидами. По мере повышения скорости и ускорения эти маслопроводы сужаются при помощи соленоидов, чтобы обеспечить эффективное сопротивление против случайного движения передней вилки и руля, которое может возникнуть при наезде на небольшой ухаб на большой скорости. По мере снижения скорости гидравлические линии постепенно открываются, снижая амортизирующее воздействие до почти незаметного уровня.

Компактное поколение электронных демпферов Honda обеспечивает исключительный уровень технологической утончённости и отличной работы, которая явно демонстрирует приверженность компании Honda к поиску путей облегчения управления и повышения комфорта мотоциклов класса Super Sports, таких как CBR1000RR.

Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571