- Главная
- Архив мотоциклов
- Спецификация
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%21^21E^21E4D039%%page_ttx_moto.tpl.php on line 51
Notice: Undefined index: gallerys_list in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%E4^E4B^E4B968E5%%block_gallery_moto.tpl.php on line 5
Notice: Undefined index: gallerys_list in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%E4^E4B^E4B968E5%%block_gallery_moto.tpl.php on line 10
Спецификация CBR1000RR FIREBLADE
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%21^21E^21E4D039%%page_ttx_moto.tpl.php on line 72
Двигатель |
|
| Тип | 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением |
| Рабочий объем, см3 | 999.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 x 55,1 |
| Максимальная мощность, кВт | 130,7 кВт / 12,000 об/мин (95/1/EC) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 113,8 Нм / 8,500 об/мин (95/1/EC) |
| Холостой ход, об/мин | 1200 |
| Объем заливаемого масла, л | 3.7 |
| Степень сжатия | 12,3 : 1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
| Сцепление | Многодисковое, мокрое с диафрагменной пружиной |
| Управление сцеплением | Механическое; через кабель |
| Трансмиссия | 6-скоростная |
| Начальное снижение | 1,717 (79/46) |
| Передачи | |
| 1 | 2,286 (32/14) |
| 2 | 1,778 (32/18) |
| 3 | 1,500 (33/22) |
| 4 | 1,333 (32/24) |
| 5 | 1,214 (34/28) |
| 6 | 1,138 (33/29) |
| Передаточное отношение главной передачи | 2,625 (42/16) |
| Главная передача | Изолированная цепь с уплотнением №530 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
| Карбюрация | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
| Диаметр дроссельной заслонки, мм | 46 |
| Воздушный фильтр | Сухой, с бумажным фильтром цилиндрического типа х 2 |
| Ёмкость топливного бака, л. | 17,7 литра (включая 4-литровый резерв включения предупредительной лампочки) |
ПОДВЕСКА |
|
| Спереди | 43 мм инвертированная выдвижная телескопическая вилка HMAS с плавной настройкой и компрессией, 120 мм — ход оси |
| Сзади | Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающем настройку за 13 шагов и плавную компрессию и амортизирование, 135 мм — ход оси |
ШАССИ |
|
| Размеры, мм | 2,075 x 685 x 1,130 |
| Колесная база, мм | 1405 |
| Угол продольного наклона телескопической вилки | 23°18' |
| Ход подвески, мм | 96.3 |
| Радиус поворота, м | 3.2 |
| Высота сиденья, мм | 820 |
| Дорожный просвет, мм | 130 |
| Собственная масса, кг | 199 (передн. 105, задн. 94) |
| Макс. допустимая нагрузка, кг | 180 |
| Масса с нагрузкой, кг | 379 |
КОЛЕСА |
|
| Спереди | Полые, из литого алюмия, с тремя спицами |
| Сзади | Полые, из литого алюмия, с тремя спицами |
| Размер обода: | |
| Размер шин: | |
| Давление воздуха в шинах, кПa: | |
ТОРМОЗА |
|
| Спереди | 320 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с 4-поршневымисуппортами и металлокерамическими колодками |
| Сзади | 220 x 5 мм гидравлический диск с однопоршневым суппортом и металлокерамическими колодками |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
| Система зажигания | Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением |
| Тип применяемых свечей | IMR9C-9HES (NGK); VUH27EC (DENSO) |
| Стартер | Электрический |
| Аккумулятор | 12В/7Aч |
| Мощность генератора переменного тока, Вт | 350 |
| Переднее освещение | 12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55W x 2 (верхняя) |