- Главная
- Архив мотоциклов
- CBR1000RR Fireblade ABS
- Спецификация
Технические данные
Спецификация CBR1000RR FIREBLADE ABS Технические данные
Двигатель |
|
Тип | 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный DOHC |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 x 55,1 |
Максимальная мощность, кВт | 131,0 кВт / 12,000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 112,0 Нм / 8,500 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1200 |
Объем заливаемого масла, л | 3.7 |
Степень сжатия | 12,3 : 1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
Сцепление | Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, с демпферной пружиной |
Управление сцеплением | Механическое с тросовым приводом |
Трансмиссия | 6-скоростная |
Начальное снижение | 1,717 (79/46) |
Передачи | |
1 | 2,286 (32/14) |
2 | 1,778 (32/18) |
3 | 1,500 (33/22) |
4 | 1,333 (32/24) |
5 | 1,214 (34/28) |
6 | 1,138 (33/29) |
Передаточное отношение главной передачи | 2,625 (42/16) |
Главная передача | Цепь типа O-ring №530 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
Карбюрация | PGM-FI с электронным впрыском топлива |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 46 |
Воздушный фильтр | Сухой, бумажный |
Ёмкость топливного бака, л. | 17,7 литров (включая резервный запас 4 л, оборудован предупреждающей лампочкой LCD) |
ПОДВЕСКА |
|
Спереди | 43 мм перевернутая телескопическая вилка, картриджного типа, с полной регулировкой предварительного натяга пружины, ход 120 мм |
Сзади | Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором, 10-ступенчатая регулировка предварительного натяга пружины, ход 135 мм |
ШАССИ |
|
Размеры, мм | 2080 x 685 x 1130 |
Колесная база, мм | 1410 |
Угол продольного наклона телескопической вилки | 23°18' |
Ход подвески, мм | 96.3 |
Радиус поворота, м | 3.2 |
Высота сиденья, мм | 820 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Собственная масса, кг | 210 (109 — передняя ось и 101 — задняя ось) |
Макс. допустимая нагрузка, кг | 180 |
Масса с нагрузкой, кг | 390 |
РАМА |
|
Тип | Ромбовидный, алюминиевый композитный корпус |
КОЛЕСА |
|
Спереди | Полые, из литого алюмия, с тремя спицами |
Сзади | Полые, из литого алюмия, с тремя спицами |
Размер обода: | |
Размер шин: | |
Давление воздуха в шинах, кПa: | |
ТОРМОЗА |
|
Спереди | Два тормозных гидравлических диска 320х4,5 мм с радиальными 4-х поршневыми суппортами, системой ABS и металлокерамическими колодками |
Сзади | Тормозной гидравлический диск 220 х5 мм с однопоршневым суппортом, системой ABS и металлокерамическими колодками |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Система зажигания | Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Тип применяемых свечей | IMR9Е-9HES (NGK); VUH27ЕС (DENSO) |
Стартер | Электрический |
Аккумулятор | 12В/8/6Aч |
Мощность генератора переменного тока, Вт | 350 |
Переднее освещение | 12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 2 (верхняя) |