Спецификация CBR1000RR FIREBLADE ABS Технические данные

Двигатель

 
Тип 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 16-клапанный DOHC
Рабочий объем, см3 999
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 55,1
Максимальная мощность, кВт 131,0 кВт / 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 112,0 Нм / 8,500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1200
Объем заливаемого масла, л 3.7
Степень сжатия 12,3 : 1

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 
Сцепление Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне, с демпферной пружиной
Управление сцеплением Механическое с тросовым приводом
Трансмиссия 6-скоростная
Начальное снижение 1,717 (79/46)
Передачи
1 2,286 (32/14)
2 1,778 (32/18)
3 1,500 (33/22)
4 1,333 (32/24)
5 1,214 (34/28)
6 1,138 (33/29)
Передаточное отношение главной передачи 2,625 (42/16)
Главная передача Цепь типа O-ring №530

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 
Карбюрация PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 46
Воздушный фильтр Сухой, бумажный
Ёмкость топливного бака, л. 17,7 литров (включая резервный запас 4 л, оборудован предупреждающей лампочкой LCD)

ПОДВЕСКА

 
Спереди 43 мм перевернутая телескопическая вилка, картриджного типа, с полной регулировкой предварительного натяга пружины, ход 120 мм
Сзади Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором, 10-ступенчатая регулировка предварительного натяга пружины, ход 135 мм

ШАССИ

 
Размеры, мм 2080 x 685 x 1130
Колесная база, мм 1410
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°18'
Ход подвески, мм 96.3
Радиус поворота, м 3.2
Высота сиденья, мм 820
Дорожный просвет, мм 130
Собственная масса, кг 210 (109 — передняя ось и 101 — задняя ось)
Макс. допустимая нагрузка, кг 180
Масса с нагрузкой, кг 390

РАМА

 
Тип Ромбовидный, алюминиевый композитный корпус

КОЛЕСА

 
Спереди Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Сзади Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Размер обода:
Размер шин:
Давление воздуха в шинах, кПa:

ТОРМОЗА

 
Спереди Два тормозных гидравлических диска 320х4,5 мм с радиальными 4-х поршневыми суппортами, системой ABS и металлокерамическими колодками
Сзади Тормозной гидравлический диск 220 х5 мм с однопоршневым суппортом, системой ABS и металлокерамическими колодками

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Система зажигания Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Тип применяемых свечей IMR9Е-9HES (NGK); VUH27ЕС (DENSO)
Стартер Электрический
Аккумулятор 12В/8/6Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 350
Переднее освещение 12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55Вт x 2 (верхняя)