Концепция развития CBR600F

Благодаря своим великолепным техническим характеристикам и стилю, CBR600F является чрезвычайно привлекательной моделью, при этом отличающейся также высокой надежностью и экономичностью расхода топлива.

За последние несколько лет на рынке мотоциклов средней весовой категории появилось достаточное количество разнообразных моделей, сочетающих практичность, неплохие технические характеристики и доступность.

В то же время усовершенствование концепта «Supersports» привело к тому, что мотоциклы этого типа становились всё более ориентированными на экстремальное вождение, при этом их практическое использование было либо невозможным, либо чрезвычайно ограниченным.

Вместо этого производители подобных мотоциклов делали упор на их пригодность к гонкам и на интенсивный тюнинг супермощных двигателей.

Однако между двумя этими классами мотоциклов — «Naked» средней весовой категории и «Supersports» — существует спрос на мотоциклы, сочетающие в себе лучшие стороны обоих классов. Это должен быть мотоцикл, которому присущи потрясающая стильность и приводящие в трепет скоростные качества мотоциклов «Supersports», но также и достаточная практичность и комфорт, чтобы иметь возможность использовать его каждый день и получать удовольствие от езды. Ответом компании «Honda» на этот спрос является новая модель 2011 года, знаменующая возвращение легендарной концепции: CBR600F.

Новый CBR600F представляет собой тщательно спроектированный мотоцикл, призванный отвечать требованиям широкого спектра мотоциклистов — от новичков, желающих улучшить свои спортивные показатели, до опытных гонщиков, которые хотят обладать более комфортабельным и ориентированным на городские дороги мотоциклом.

Потрясающий дизайн CBR600F, несомненно, понравится мотоциклистам, которым по душе «гоночный» дизайн модели CBR600RR, но не испытывающим необходимость в столь повышенной производительности. Кроме того, CBR600F, созданный на основе универсальной комбинации двигателя и шасси модели «CB600F Hornet», безусловно, привлечет мотоциклистов, требующих от мотоцикла прежде всего комфорта.

Эволюция легенды

1987- 1988 CBR600F-H/J
Самый первый CBR600, знаковый мотоцикл, привнесший невообразимый прежде уровень технических характеристик в средний класс мотоциклов. Эта модель также укрепила репутацию CBR600F как мотоцикла с интуитивным управлением.

1989-1990 CBR600F-K/L
Более мощная модификация самого первого CBR600F, доработанная версия 1989/1990 годов укрепила позицию модели как самого популярного спортивного мотоцикла с объемом двигателя 600 см3.

1991-1994 CBR600F-M/N/P/R
Новейшая конфигурация двигателя с коротким ходом, отличавшаяся значительно сниженным уровнем вязкого трения, был еще более мощным. При этом инновационное новое шасси придавало мотоциклу необходимую сбалансированность.

1995-1998 CBR600F-S/T/V/W
Первый CBR600F с напорным воздухозаборником. Модель 1995-1998 годов по-прежнему остается отличным мотоциклом средней весовой категории со стальной рамой и является вполне конкурентоспособным спортивным мотоциклом, ориентированным на городские дороги.

1999-2000 CBR600F-X/Y
CBR600F входит в 21 век с абсолютно новым двигателем и легкой алюминиевой рамой. Отличные отзывы прессы приводят к невероятно успешным продажам этой модели.

2001-2006 CBR600F-1/2/3/4/5/6 и CBR600FS-1/2 Sport
Впервые CBR600F представлен в двух видах — при этом CBR600F Sport явно ориентирован на спортивные соревнования. На обоих мотоциклах установлена система впрыска топлива «PGM-FI».

Новый CBR600F 2011 года
CBR600F возвращается — теперь с мощным и универсальным двигателем, заимствованным с модели CBR600RR, и инновационной рамой «Mono-Backbone» из литого алюминия.

Концепция развития
Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571