Двигатель и трансмиссия CBR600F

Двигатель мотоцикла CBR600F способен оправдывать любые ожидания и обеспечивает как стабильность и легкость в использовании, столь важную для новичков, так и потрясающую производительность, удовлетворяя требования самых опытных мотоциклистов.

Четырехрядный двигатель мотоцикла CBR600F с двумя верхнерасположенными распределительными валами изначально был разработан вместе с двигателем модели CBR600RR и устанавливается также в модель «CB600F Hornet». Этот двигатель обеспечивает чрезвычайно обширное распределение мощности, а также максимальную, но предсказуемую приемистость.

Вне зависимости от передачи и текущего количества оборотов, этот потрясающе надежный двигатель обеспечивает именно ту движущую силу, которая необходима мотоциклисту. Мощный и срабатывающий моментально вращающий момент доступен начиная с самых низких оборотов, что обеспечивает абсолютную управляемость мотоцикла вне зависимости от скорости и дорожного покрытия.

CBR600F способен обеспечивать мощность в 75 кВт при 12 000 оборотах в минуту, а также ровную и бесперебойную кривую мощности.

Сбалансированность

Будучи столь важной частью идеально сбалансированного мотоцикла, двигатель модели CBR600F является неотъемлемой частью комплекта шасси. Его родство с двигателями гоночных мотоциклов очевидно благодаря легкости и компактности. Малый вес агрегата позволяет снизить такой важный показатель, как собственный вес мотоцикла, до минимума, что является ключевым фактором для обеспечения феноменально лёгкой управляемости при любой скорости движения.

В то же время компактность двигателя дала возможность инженерам компании «Honda» тщательно продумать его идеальное расположение в шасси для обеспечения наилучшего распределения веса между задней и передней частью мотоцикла и естественного ощущения контроля. Малые размеры двигателя также дают возможность разместить остальные элементы конструкции (в частности, топливный бак и выхлопную систему) в непосредственной близости от него, что придает мотоциклу дополнительную сбалансированность и улучшает его управляемость.

Система впрыска топлива

Сочетание потрясающей производительности и небольших размеров двигателя во многом обеспечивается за счет использования новейшей электронной системы впрыска топлива «PGM-FI». Электронная система управления мотоцикла работает в сочетании с цифровым электронным зажиганием для обеспечения исправной подачи топлива. Преимуществами использования этой системы являются великолепная производительность двигателя, потрясающая приемистость и низкий расход топлива.

Забота об окружающей среде

Выпуск выхлопных газов осуществляется с помощью расположенной в нижней части мотоцикла выхлопной системы «4-2-1», оснащенной каталитическим нейтрализатором, который практически полностью устраняет выброс загрязняющих окружающую среду углеводородов, окиси углерода и оксидов азота. Кроме того, количество выбросов уменьшается уже в самой системе «PGM-FI», которая отслеживает показатели кислородного датчика выхлопной системы для поддержания идеального баланса между воздухом и топливом и обеспечения экологичности процесса сгорания. 

Практичность повседневного использования

Благодаря бесперебойной работе системы впрыска топлива, мощный и обеспечивающий огромное количество оборотов двигатель модели CBR600F одновременно отличается особой экономичностью. Результатом этого является значительная экономия топлива, и как следствие — меньшее количество поездок на заправочные станции, что экономит Вам время и деньги. Двигатель также отличается надежностью, что подтверждено сотнями и тысячами городских дорог и гоночных трасс. Он также чрезвычайно легок в обслуживании и не требует постоянного ухода, что позволяет сделать обладание CBR600F беспроблемным и максимально приятным.

Двигатель и трансмиссия
Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571