Спецификация CBR600RR Технические данные

Двигатель

 
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см3 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
Максимальная мощность, кВт 88,1 при 13500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 66 при 11250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1400
Объем заливаемого масла, л 3.5
Степень сжатия 12,2 : 1

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Передачи
1 2,666 (32/12)
2 1,937 (31/16)
3 1,661 (29/18)
4 1,409 (31/22)
5 1,260 (29/23)
Тип 6-ступенчатая
6 1,166 (41/16)
Передаточное отношение главной передачи 2,562 (43/16)
Привод сцепления Механический, тросовый
Главная передача 525-О-звеньевая цепь
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Воздухоочиститель Сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 18 (включая 3,5-литровый резерв, оборудован предупреждающей лампой)
Диаметр дроссельной заслонки, мм 40

ПОДВЕСКА

 
Спереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа, ход 120 мм
Сзади Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 130 мм

ШАССИ

 
Размеры, мм 2,075 x 685 x 1,130
Колесная база, мм 1405
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°18'
Ход подвески, мм 96.3
Радиус поворота, м 3.2
Высота сиденья, мм 820
Дорожный просвет, мм 130
Собственная масса, кг 199 (передн. 105, задн. 94)
Макс. допустимая нагрузка, кг 180
Масса с нагрузкой, кг 379

РАМА

 
Тип Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

КОЛЕСА

 
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
Размер шин:
Давление воздуха в шинах, кПa:

ТОРМОЗА

 
Спереди Гидравлический, двойной диск 310 x 4,5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
Сзади Гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 
Зажигание Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Тип применяемых свечей IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND)
Стартер Электрический
Аккумулятор 12 В/8,6 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт 343
Переднее освещение 12 В 55 Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)