Шасси
CBR650R 2019 — ШАССИ
- Агрессивные линии дизайна базируются на чисто спортивном стиле CBR1000RR Fireblade.
- Облегчение рамы и другие операции позволили снизить снаряженную массу на 5.6 кг.
- Настраиваемая вилка Showa Separate Function Fork (SFF) диаметром 41 мм.
- Радиальные суппорты и плавающие диски.
- Светодиодная оптика и новая контрольная LCD-панель.
- Клипоны теперь крепятся под верхней траверсой.
До того, как CBR650R удастся в полной мере продемонстрировать достоинства 4-цилиндрового двигателя, он покорит спортивной эстетикой; двойная светодиодная фара излучает всепроникающий, бескомпромиссный взгляд, а верхний и (увеличенный) нижний обтекатели представляют из себя тонкую смесь мускулатуры и отточенных, тонких линий и граней.
Сиденье, также более компактное, стильно отсекает заднюю часть машины, добавляя силуэту четкое чувство целеустремленности. Агрессивную посадку формируют клипоны руля, теперь закрепленные под верхней траверсой; они выставлены на 30 мм вперед и расположены заметно ниже, чем на CBR650F, а подножки отставлены на 3 мм дальше назад и на 6 мм выше. Высота седла при этом осталась неизменной — 810 мм.
Стальная дуплексная рама дополнена в 2019 штампованными (а не кованными) блоками крепления оси маятника; это на 1.9 кг легче, чем в предыдущей версии и использует двойные эллиптические пары с точно настроенным балансом жесткости (более твердые вокруг втулки, но «гибкие» на лонжеронах) для обеспечения лучшей характеристики управляемости с высоким уровнем обратной связи.
Снаряженная масса снижена до 207 кг, не только благодаря облегчению рамы, но и экономии веса при производстве топливного бака и установке новых, легких суперспортивных подножек.
Также, новая вилка перевернутого типа Showa Separate Function (SFF) диаметром 41 мм — теперь настраиваемая, с регулировкой преднатяга пружины и отбоя. Задний моноамортизатор имеет 7-ступенчатую регулировку преднатяга пружины, он закреплен напрямую на новом, отлитом под давлением алюминиевом маятнике заднего колеса. Вилка установлена под углом в 25.5° с выносом в 101 мм, а колесная база — 1,450 мм.
4-поршневые радиальные передние суппорты обхватывают 310-мм волнообразные плавающие тормозные диски, тонкий расчет тормозных усилий позволяет пилоту четко контролировать торможение 1-поршневым задним суппортом с 240-мм диском. 2-канальная антиблокировочная система (ABS) поставляется в стандартной комплектации. Литые алюминиевые колесные диски получили совершенно новый дизайн и обуты в 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17 покрышки спереди и сзади.