Спортивная концепция дизайна

За эффективное передвижение CRF1000L Africa Twin на высокой скорости отвечает эффективный обвес с минималистичным дизайном. Вся информация о процессах управления автомобилем отображается на жидкокристаллическом инвертированном дисплее. Вертикальная информация подачи данных напоминает раллийный стиль. Необходимые показатели считываются быстро и без лишних трудностей. Обновленные пульты получили великолепный дизайн. Превосходные осветительные приборы впечатляют светодиодами. Алюминиевый руль с переменным свечением призывно сверкает в лучах приглушенного света.

Внешний вид CRF1000L Africa Twin полностью соответствует имиджу «приключенческого» мотоцикла. Изящный обвес отлично гармонирует с компактным двигателем, детали которого аккуратно замаскированы. Максимальная свобода в процессе езды обеспечивается вместительным топливным баком на 18.6 литра. Минимизированный свес сокращает ущерб при возможном проливе топлива. Передняя светодиодная фара со стильной кольцевой подсветкой, напоминает о легендарном прошлом XRV750L. Работа задней оптики также основана на светодиодах.

Ветровое стекло, и передний обтекатель сливаются в единую конструкцию и надежно защищают пилота во время движения по трассе. Во время езды по бездорожью защита от ветра не создает дополнительных проблем. За отвод воздуха от плеч и рук водителя отвечают боковые воздухозаборники, а с завихрениями основных встречных потоков борется центральный элемент для забора воздуха. В опциональном режиме доступно ветровое стекло с увеличенными параметрами, которое на 30 мм шире и на 90 мм выше варианта в стандартной комплектации.

Специальные патрубки, каналы и экраны отвечают за перенаправление потоков воздуха, обдувающих двигатель. От радиатора идут четыре воздуховода, которые обеспечивают стабильный приток воздуха к фильтру в режиме постоянной скорости, а также в состоянии разгона. В качестве дополнения используются два канала в задней части внутреннего кожуха, двенадцать непосредственно на нем, а также три канала, обустроенные на переднем спойлере.

Удобный курсор помогает оперативно переключаться между датчиками уровня топлива и температуры, счетчиком пробега, одометром, показателем статуса HSTC, индикатором включенной передачи и часами. В верхней части экрана на жидких кристаллах отображается информация об уровне топлива, показания тахометра и скоростные параметры. В одном месте также сгруппированы сведения о переключателе G и DCT (для выбора режима D-S).

Оптимизирован и упрощен рычаг переключения передач новой конструкции, который работает в связке с трансмиссией DCT и механической КПП. За работу системы HSTC и некоторые другие функции панели приборов отвечает кнопка левого рулевого пульта, а в нижней его части находится переключатель, отвечающий за указатели поворота. На правом рулевом пульте находится кнопка аварийной сигнализации, а также интегрированная кнопка стартера.

Для оптимизации управления DCT (трансмиссия), прямо под указательным пальцем, на левом пульте находится кнопка переключения передач в более высокую сторону, а под большим пальцем аналогичный элемент для снижения уровня передачи. С помощью правого пульта удобно выбирать режимы трансмиссии между Sport, Drive и Neutral. Способ переключения передач также изменяется с ручного на автоматический.

Левая рукоятка руля дополнена удобным рычагом стояночного тормоза. С его помощью удается удержать полностью загруженный мотоцикл с пассажиром и водителем. Тормозное усилие варьируется в четырех позициях и работает даже на 18% уклоне. Пластмассовые кожухи надежно защищают задний диск и суппорт стояночного тормоза.

Алюминиевый руль с переменным сечением выглядит солидно и привлекательно.

Отношение толщины и прочности рулевой трубы беспрецедентно высокое. Конструкцию изготавливают в Японии по специальной технологии. Толщина стенок рулевой трубы составляет 3 мм. Диаметр заготовки по краям 22.2 мм, а в центре 28.45 мм. В сравнении с обыкновенной стальной конструкцией новый руль значительно прочнее и на 50% легче.

Во время езды по бездорожью резиновые втулки удобно гасят удары. Руки пилота не устанут даже в дальних поездках, поскольку практически не чувствуют вибрации благодаря латунным вставкам на руле. По краям расположена дополнительная защита для рук.

Мотоцикл CRF1000L предлагается российским покупателям в двух специальных и одной стандартной версии:

  • Matte Ballistic Black Metallic;
  • Africa Twin Tricolor (Special Edition);
  • CRF Rally (Special Edition).

Модель идеальна для езды по бездорожью, поэтому отлично подходит для эксплуатации во всех регионах РФ. На Africa Twin одинаково удобно перемещаться по скоростному загородному шоссе, проселочной дороге в лесу или горах и даже по труднопроходимым трассам восточной части России и Сибири, где практически нет асфальтного покрытия.

Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571