- Главная
- Архив мотоциклов
- CRF250X
- Спецификация
Технические данные
Спецификация CRF250X Технические данные
Двигатель |
|
| Тип | 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC |
| Рабочий объем, см3 | 249.4 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 52,2 |
| Максимальная мощность, кВт | 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC) |
| Степень сжатия | 12,9 : 1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
| Передачи | |
| 1 | 2,384 (31/13) |
| 2 | 1,750 (28/16) |
| 3 | 1,333 (28/21) |
| 4 | 1,041 (25/24) |
| 5 | 0,814 (22/27) |
| Тип | 5-ступенчатая |
| Передаточное отношение главной передачи | 3,786 (53/14) |
| Главная передача | 520-T-звеньевая цепь |
| Начальное передаточное отношение | 3,611 (65/18) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
| Система питания | 37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS |
| Объем бензобака, л | 7.2 |
ПОДВЕСКА |
|
| Спереди | 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм. 16-ступенчатая регулировка жесткости, brход 315 мм |
| Сзади | С одним амортизатором Showa регулируемой жесткости, ход 315 мм |
ШАССИ |
|
| Размеры, мм | 2174 x 827 x 1261 |
| Колесная база, мм | 1481 |
| Угол продольного наклона телескопической вилки | 27°54’ |
| Дорожный просвет, мм | 340 |
| Ширина пятна контакта покрышки, мм | 118 |
| Высота по седлу, мм | 958 |
| Сухой вес, кг | 106 |
| Вес в снаряженном состоянии, кг | 114.8 |
РАМА |
|
| Тип | Монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением |
КОЛЕСА |
|
| Спереди | Алюминиевые, проволочные спицы |
| Сзади | Алюминиевые, проволочные спицы |
| Размер обода: | |
| Размер шин: | |
ТОРМОЗА |
|
| Спереди | Гидравлический, диск 240 x 3 мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками |
| Сзади | Гидравлический, диск 240 x 4 мм с 1-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
| Зажигание | Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
| Стартер | Электрический (по первому нажатию) |