CRF450RX — ШАССИ

шасси CRF450RX
  • На 1 кг меньше снаряженная масса, доработанные рама и маятник заднего колеса.
  • Новые настройки вилки Showa с перьями диаметром 49 мм и моноамортизатора.
  • Измененный дизайн подножек и переднего тормозного суппорта.
  • Положение руля Renthal Fat Bars может быть отрегулировано в пределах вперёд/назад и вверх/вниз.

Задача, поставленная перед инженерами при разработке алюминиевой диагональной рамы CRF седьмого поколения, которая дебютировала на мотоцикле 2017-го модельного года, была предельно понятна: лучшее поведение структуры в поворотах и улучшенные стабильность/сцепление передней вилки — плюс, конечно, эффективное «ведение» заднего колеса — при возросшем уровне обратной связи с пилотом и в целом предсказуемости поведения.

И если при доработке двигателя CRF450R 2019-го модельного года инженеры были сфокусированы на повышении мощности (и контроля) силовой установки, то шасси мотоцикла также сделало заметный шаг вперед. Ходовая часть новинки более сбалансирована, наделяет CRF450R лучшей маневренностью и стабильностью при прохождении поворотов. Снаряжённая масса модели стала меньше на 0,9 кг (и теперь составляет 115,6 кг, сухая — 109,5 кг), плюс была пересмотрена работа передней и задней подвески. Угол наклона и вылет вилки составляют 27,4°/116 мм, тогда как колёсная база — 1,477 мм.

Диагональная алюминиевая рама стала легче и тоньше вокруг точки крепления заднего маятника. Собственно, форма самого маятника задней подвески также была оптимизирована — маятник стал легче и имеет сниженный баланс жесткости, для лучшего чувства заднего колеса и лучшего сцепления с грунтом. Также была оптимизирована жесткость правого и левого крепления головки цилиндра. Небольшая деталь — которая, тем не менее, стала легче на 20% — это подножки, которые теперь имеют 4-секционную внутреннюю структуру (вместо прежней 6-секционной), чтобы эффективно очищаться от грязи.

Полностью регулируемая перевернутая вилка Showa с перьями диаметром 49 мм представляет собой модификацию «заводской» вилки, которая поставляется гоночным командам японского чемпионата по мотокроссу.

На мотоцикле 2019 модельного года были пересмотрены жесткость пружины, настройки компрессии/демпфирования, а также объем масла вилки. Полностью регулируемый моноамортизатор Showa получил так называемую «Super Finish» обработку, улучшившую его ход при сжатии и отбое. Также были немного изменены настройки рычажной системы Pro-Link — чтобы сделать амортизатор чуть мягче в стадии его максимального сжатия.

Также, новой деталью в CRF450RX стал легкий алюминиевый руль Renthal Fat Bar (839), с помощью которого удалось снизить массу рулевой системы. Руль имеет оптимальный изгиб для большего удобства райдера; на верхней траверсе предусмотрены две позиции крепления руля, что позволяет переставлять его вперёд и назад на 26 мм. Когда держатель руля развёрнут на 180°, руль может быть смещён на дополнительные 10 мм, в сумме получается на выбор четыре позиции.

Мягкая накладка на руль также включена в комплектацию мотоцикла. В новом 2-поршневом суппорте используются поршни Ø30 и 27 мм (в прежней версии оба были Ø27 мм). Это сделало корпус скобы легче, что вкупе с использованием устойчивого к расширению шланга гидравлической линии улучшило обратную связь и эффективность системы. Суппорт работает в паре с 260-миллиметровым волнообразным тормозным диском, а для заднего колеса используются 240-миллиметровый диск такого же типа и 1-поршневая скоба.

Легкие алюминиевые обода DID с прямым креплением спиц, теперь имеют черное финишное покрытие; переднее колесо 21×1.6″, заднее 18×2.15″. Устанавливаемые в стандартной комплектации эндурные покрышки Dunlop Geomax AT81 имеют размерность 90/90-21 и 120/90-18.

На CRF450RX устанавливается легкий пластиковый бензобак объемом 8.5 л, которого хватает примерно на 65 км. Обтекаемая и эргономичная форма пластика помогает райдеру легко смещаться на мотоцикле в процессе езды, а узкая передняя часть и грязезащита на радиаторах создают эффективный канал для поступления воздуха на радиаторы охлаждения двигателя. На мотоцикле 2019-го модельного года форма защитной решетки на радиаторах была изменена для улучшения обдува.

На пластик нанесена прочная плёнка с графикой, которая покрывает обширную площадь и является, в том числе, защитой пластика от царапин.

Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571