Концепция развития GL1800A GOLD WING
Notice: Undefined index: current_model in D:\Sites\active\major-honda\www\templates_c\%%EF^EF6^EF6C22DD%%page_moto_review.tpl.php on line 75

Стремление Honda применять самые современные технологии для того, чтобы повысить качество жизни и удовольствие от вождения, привело к созданию новой модели GL1800.

Оригинальный роскошный туристический мотоцикл сделал еще один шаг вперед в своем развитии для того, чтобы соответствовать требованиям нового поколения потребителей. Новый GL1800 отличается более ярко выраженным внешним дизайном и предлагает самые современные аудио- и навигационную системы. Но главным в притягательности Gold Wing осталась его уникальная способность сделать любую поездку на дальние расстояния по-настоящему приятной и незабываемой благодаря комфорту, надежной работе двигателя и устойчивости шасси.

Концепция дизайна «величественная агрессия» предполагает жизненную силу, элегантность, внушительность и динамичный вид модели в идеальном сочетании с выдающимися ходовыми характеристиками. В то же время функциональность мотоцикла, способного изо дня в день преодолевать огромные расстояния, была расширена благодаря увеличенным багажным отделениям. По словам руководителя команды разработчиков Ютаки Наканиси, «для главного разработчика GL1800 нет большей радости, чем видеть, что владелец проводит много времени со своим мотоциклом, своим другом, позволяющим водителю и пассажиру открывать новые миры».

Эволюция эталонного туристического мотоцикла

1972: начало

Собрана новая команда конструкторов под руководством Соичиро Иримаджири, который возглавлял команды разработчиков пяти- и шестицилиндровых гоночных двигателей Honda в 60-х годах прошлого века. Им было поручено исследовать весь потенциал концепции Grand Touring. Насколько элегантным и роскошным может быть мотоцикл, который изначально разрабатывается для преодоления значительных расстояний? Команда создает сверхсекретный опытный образец M1 — идеальное сочетание исключительных эксплуатационных характеристик и комфорта. M1 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением и закрытой карданным валом главной передачей — данные решения впоследствии использовались на протяжении всей истории Gold Wing.

1975: GL1000 Gold Wing

Первый серийный Gold Wing стал революционным прорывом, открывшим новые возможности для путешествий на мотоцикле на значительные расстояния. Благодаря уникальному горизонтально-оппозитному 4-цилиндровому двигателю с жидкостным охлаждением объемом 999 куб.см., Gold Wing GL1000 сочетает непревзойденную в своем классе скорость при движении по пересеченной местности и высочайший уровень качества и комфорта, который ранее был недоступен владельцам мотоциклов. Покупателям Gold Wing открылись новые возможности для использования мотоцикла в туристических целях, совершения более дальних поездок быстрее, нежели раньше, благодаря ставшей легендарной надежности машины, вселяющей во владельца абсолютную уверенность. В 1976 г. Honda отметила успех Gold Wing выпуском ограниченной серии Gold Wing Limited Edition, а в 1979 г. открылся первый завод Honda на территории США, во многом отражая тот факт, что 80% произведенных мотоциклов Gold Wing были экспортированы в эту страну.

1980: GL1100 Gold Wing и L1100 Gold Wing Interstate

Если GL1000 сложно было отнести к определенному типу мотоциклов благодаря уникальному сочетанию его мощи и комфорта, модель GL1100 — выпущенная после пяти лет интенсивных разработок, основанных на пожеланиях и замечаниях потребителей, — с уверенностью позиционировалась именно как мотоцикл класса GT. Двигатель большего объема — 1 085 куб.см. — был разработан скорее для обеспечения большего крутящего момента, нежели для дополнительной мощности, а удлиненная колесная база предлагает большую устойчивость и дополнительное пространство для водителя и пассажира. Пневматические системы подвески устанавливают новые стандарты для качества хода мотоциклов. В то же время модель GL1100 Interstate представила концепцию мототуризма «под ключ», с заводскими обтекателями, кофрами и верхним багажником. 

1982: GL1100 Gold Wing Aspencade

Самый роскошный Gold Wing на сегодняшний день с уникальным функционалом в стандартной комплектации, от контрольно-измерительных приборов на ЖК мониторе и радио гражданского диапазона до бортового воздушного компрессора. 

1985: ограниченная серия GL1200 Limited Edition 

Рыночная позиция Gold Wing характеризуется прекращением производства стандартного GL1200 без обтекателя и запуском модели ограниченной серии GL1200 Limited Edition с компьютеризированным впрыском топлива, аудиосистемой с четырьмя динамиками, системой круиз контроля, саморегулирующейся задней подвеской, бортовым компьютером и окраской золотистый металлик.

1988: GL1500 Gold Wing

Основная идея данной модели — это дальнейшее улучшение всех характеристик машины и доведении Gold Wing до совершенства: новая модель должна быть еще тише, обеспечивать более мягкий и быстрый ход, дополнительный комфорт и маневренность. Команда разработчиков GL1500 оценивает 15 различных машин на протяжении 60 стадий опытного образца. Результатом этой работы явился роскошный туристический мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем — совершенная модель, доминирующая на рынке мотоциклов данного класса более 10 лет.

2001: GL1800 Gold Wing

Модель GL1800 — результат восьми лет разработок — подняла уровень Gold Wing до небывалых высот. Gold Wing стал динамической сенсацией во многом благодаря лидеру команды разработчиков Масанори Аоки, в чьем послужном списке уже были CBR250RR, CBR400RR и фаворит критиков CBR600F3. По словам самого Аоки-сана, «моей задачей стало привнести элемент радости, выстроить Gold Wing с такими параметрами ускорения и управления, которые обычно ассоциируются со спортивными моделями». Проходят испытания альтернативных моделей двигателей, но, в конце концов, конструкторы решают оставить прежний двигатель. Двигатель с шестью горизонтально расположенными цилиндрами устанавливается на алюминиевую раму коробчатого сечения, что обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и управляемость. В ходе разработки мотоцикла было запатентовано минимум 20 технологических новинок.

2006: первая подушка безопасности для мотоцикла

В модели 2006 г, первоначально запущенной в США, была использована первая в истории производства серийного мотоцикла подушка безопасности. Изменения также были внесены в конструкцию заднего фонаря и приборную панель.

Концепция развития
Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571