Двигатель и трансмиссия VFR1200FD

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактный размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту.

Двигатель и трансмиссия
Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571