Двигатель и трансмиссия VFR800X CROSSRUNNER

Характеристики зарекомендовавшей себя конфигурации двигателя Honda V4 уже стали легендарными. Приятный звук двигателя, а также особая конструкция обеспечивают стабильную кривую мощности с отличным вращающим моментом при любых оборотах — от холостого хода до максимального количества оборотов.

Для обеспечения оптимального вращающего момента на низкой скорости и на пике мощности была создана ультрасовременная версия революционной электронной системы регулировки фаз газораспределения. Эта технология позволяет использовать регулируемые фазы газораспределения для оптимизации степени открытия клапана, что является уникальным предложением на рынке мотоциклов.

Создатели Crossrunner тщательно поработали над улучшением этих характеристик. Линейное регулирование газа, обеспечивающее то самое ощущение повышенной управляемости, было одной из изначально поставленных задач, на решение которой ушло достаточное количество времени.

Результатом является стабильная и надежная подача энергии с оптимальным вращающим моментом при любых оборотах и полный контроль, не зависящий от числа оборотов, положения заслонки, передачи и нагрузки.

Для достижения этой цели конструкторы проводили эксперименты с различными формами и длинами впускных труб, пока наконец не была найдена идеальная конфигурация.

Четырехцилиндровый 90-градусный двигатель V4 объемом 782 см3, диаметр цилиндра и ход поршня — 72.0×48.0 мм, что обеспечивает эффективное заполнение цилиндров через четырехклапанные крышки цилиндра с нисходящим потоком.

Этот агрегат с жидкостным охлаждением передает энергию на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач, сцепление, работающее в масляной ванне и цепную конечную передачу.

Дополнительным преимуществом достижения стабильности вращающего момента и кривых мощности является более эффективный расход топлива (полного бака объемом 21,5 литров хватает на 348 км).

Двигатель и трансмиссия
Хонда Мото Новая Рига
г. Москва, М-9 Балтия,
вл24
+7 (495) 126-9571