Honda разработала гибрид дорожного автомобиля и мотоцикла Project 2&4

На франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера Honda Project 2&4 с двигателем RC213V, ставшего победителем внутреннего конкурса «Global Design Project».

Концепт Honda Project 2&4

Ежегодно Honda проводит внутренний конкурс «Global Design Project», в котором соревнуются различные дизайнерские студии компании. Победителем этого года стал Project 2&4, созданный объединенной командой специалистов из студии Motorcycle R&D Center Asaka и представителей дизайн-студии Automobile R&D Center Wako. Целью их работы являлось создание концепта, объединяющего наиболее захватывающие элементы мотоциклов с самыми привлекательными характеристиками вождения автомобиля.

Концепт Honda Project 2&4

Двигатель, установленный на Project 2&4, изначально разработанный для мотоциклов гоночной серии MotoGP, был специально модифицирован для «гражданских» моделей. По заявлению Honda, мотор RC213V максимальной мощностью 215 л.с. обеспечивает концепту Project 2&4 свободу мотоцикла и маневренность автомобиля.

Концепт Honda Project 2&4

Вдохновителем дизайна кузова необычного концепта для его создателей стала легендарная гоночная модель Honda RA272 сезона 1965 года. Общая длина модели составляет 3,040 мм, ширина -1,820 мм, высота - 995 мм. Весит Project 2&4 405 кг.

Как отмечает компания в своем пресс-релизе, Honda Project 2&4 является демонстрацией позиций Honda, как ведущего мирового производителя двигателей для мотоциклов и автомобилей, а также силового оборудования для морской и аэрокосмической промышленности.

Концепт Honda Project 2&4

На данный момент официальной информации о дальнейших планах компании в отношении концепта Project 2&4 нет. Однако, как отметил в интервью Top Gear дизайнер компании Мартин Петерсон, судьба концепта не должна закончиться подиумом франкфуртского автосалона.

«Должен быть следующий шаг. Это проект слишком хорош, чтобы завершить его где-то в подвале, - сказал Петерсон. – «Вопрос только в том, что будет следующим шагом… Это большой вызов, но мы построили реактивные самолеты. Несмотря на сложности, история многих знаковых продуктов Honda начиналась с подобных проектов. А в этой машине нет никакой фантастики».

«Девиз нашей компании «The Power of Dreams» .или сила мечты. Если не верить в него – зачем ходить на работу? А я верю, что здесь есть потенциал» - добавил Мартин Петерсон.