Honda презентует eGX Prototype – электродвигатель для коммерческой техники

В немецком Мюнхене, на одной из самых крупных в мире выставок Bauma-2019, Honda презентовала мотор с аккумуляторной батареей коммерческого класса GX.

Представителям отрасли не нужно долго объяснять, что такое коммерческий двигатель Honda GX-серии: такие агрегаты уже стали легендарными. Их производят для установки на профессиональные системы. Они снискали уважение и стали популярными в первую очередь благодаря своей надежности.

В современной версии инженеры японской компании реализовали концепцию социальных обязательств и заботы об экологии. Источник питания нового двигателя — электрический (аккумулятор). Разработчики утверждают, что продукт полностью подходит для строительной техники, соответствует высоким требованиям стандарта GX в плане долговечности и надежности.

Сейчас компания позиционирует двигатель eGX в качестве передового электромотора с нулевыми выбросами. В нем сочетаются широкая совместимость и показатели эксплуатационной надежности.

Мощность первого электромотора eGX — 2 кВт. Агрегат ориентирован на профессиональную технику, от которой требуются нулевые выбросы. Его можно устанавливать вместо бензинового GX: модель полностью взаимозаменяема (в том числе это касается посадочного места). Новинка получила характеристики прежних поколений: ударопрочность, стойкость к осадкам и пыленепроницаемость. У двигателя невысокий показатель вибрации. Он не нуждается в обслуживании.

Под корпусом — эффективный бесщеточный мотор постоянного тока, сделанный по технологии, которую производитель использовал для генераторов EU22i. Известно, что компания предложит рынку интегрированный и раздельный типы двигателей. Подробную информацию можно получить у официального представителя компании.

Моторы Honda для профессионального использования