- Главная
- Услуги
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный сервис
Корпоративный сервис
Компания «MAJOR» имеет честь предложить Вашему вниманию корпоративную программу по обслуживанию автомобилей марки HONDA, официально поставляемых на рынок РФ.
Программа обслуживания корпоративных клиентов предусматривает:
Персонального менеджера, отвечающего за «здоровье» Вашего автопарка.
Персональный менеджер возьмет на себя заботы по:
- записи на сервисное обслуживание
- своевременному прохождению ТО
- заказу необходимых запасных частей
- вызову такси, взамен оставленного в сервисе автомобиля
- бесплатной эвакуации в случае экстренной необходимости
- круглосуточной технической помощи при поломках на дороге
- вашему комфортному пребыванию в салоне.
Персональный менеджер даст полную информацию
- по эксплуатации
- сервисному обслуживанию
- установке дополнительного оборудования
- страхованию
- кредиту
- системе trade-in
- специальным предложениям и рекламным акциям компании.
Исключительный комплекс дополнительных услуг для каждой компании:
- Бесплатная мойка автомобиля при каждом посещении;
- Чистка салона, полировка а/м (обсуждается отдельно);
- Возможность доставки а/м в сервис и обратно к офисам в Москве (обсуждается отдельно);
- Возможность доставки а/м в регионы (обсуждается отдельно);
- Хранение сезонной резины на нашем складе(обсуждается отдельно);
- Предоставление автомобилей в прокат;
- Предоставление подменных а/м (обсуждается отдельно);
- Бесплатная круглосуточная эвакуация (обсуждается отдельно);
- Бесплатное такси в пределах МКАД (обсуждается отдельно);
- Обслуживание вне очереди;
- Гибкая система скидок на ремонт и запасные части;
- Круглосуточный прием;
Дополнительный услуги
- индивидуальные услуги по согласованию с Вашей компанией,
- подключение личных автомобилей сотрудников Вашей компании к корпоративному плану обслуживания
- лучшие программы страхования и кредитования для сотрудников Вашей компании
- индивидуальные скидки на приобретение а/м для сотрудников Вашей компании
Оплата услуг.
Для каждой компании мы предлагаем несколько схем оплаты за сервисное обслуживание и запчасти:
- Выставление сводного счета за обслуживание на ежемесячной основе – услуга исключительно для крупных компаний. До 5 (10) числа каждого месяца подготавливается необходимый пакет документов и нашими силами доставляется клиенту. Оплата клиентом данных счетов производится в течение 10 дней после их доставки в офис.
- Выставление счетов каждый раз после обслуживания в техцентре. А/м уезжает из сервиса с оригиналом счета, оплата производится в течение 5 дней.
- Обслуживание по предоплате.
- Новая дисконтная система.