Honda представила прототип Civic 2022 модельного года

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе.

Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе. Автомобиль, представленный в ярком цвете Solar Flare Pearl, продемонстрировал выразительный спортивный дизайн, который позволяет взглянуть на популярный культовый Honda Civic по-новому.

Civic 11-го поколения сохраняет такие характерные для модели элементы дизайна, как широкий, по-спортивному прижатый к земле профиль с низкими линиями капота и крыши, чистые и изысканные детали, просторный салон. Представленный сегодня прототип предвещает появление совершенно новой линейки Civic. Первым в ней станет седан, запуск которого состоится в конце весны 2021 года. За ним последуют Civic Hatchback, «заряженный» Civic Si и мощный Civic Type R.

Премьера прототипа Honda на сервисе Twitch, пользующегося большой популярностью среди поклонников киберспорта и компьютерных игр, говорит о том, что модель ориентирована на молодых покупателей. Civic 10-го поколения, вышедший на рынок в 2015 году, имел беспрецедентный успех – он был самым популярным автомобилем в Америке в течение четырех лет подряд, а также самым востребованным автомобилем среди миллениалов, поколения Z, растущего мультикультурного населения и тех, кто приобретал личный автомобиль впервые. Civic 11-го поколения, сохранивший прежнюю аудиторию, получил новое, еще более спортивное шасси, новые более мощные и экономичные силовые агрегаты, множество высокотехнологичных функций, в том числе, в части активной и пассивной безопасности.

Дэйв Гарднер (Dave Gardner), исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc.: «Civic всегда превосходил ожидания, и модель 11-го поколения продолжит эту традицию, задавая новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Новый Civic отличается дизайном, ориентированным на удобство эксплуатации, выдающейся динамикой, ярким стилем, высоким уровнем безопасности и способностью приносить настоящее удовольствие от вождения».

Дизайн экстерьера Civic – вечные ценности, не теряющие своей актуальности

Дизайнеры, работающие над обликом нового Civic, сосредоточили внимание на философии Honda Man-Maximum, Machine-Minimum (M/M). Согласно данной философии, технологии и дизайн должны быть всецело подчинены водителю и пассажирам. Новый свежий стиль автомобиля воплощает эту неподвластную времени дизайнерскую концепцию.

Команда дизайнеров начала с того, что придала новому Civic динамичную и спортивную форму. Как и модель 10-го поколения, прототип имеет низкие линии капота, передних крыльев и крыши, вместе они образуют по-спортивному прижатый к земле силуэт, который эффектно подчеркивает колеса и шины. Классический дизайн Civic не перегружен сложными элементами, поэтому выглядит легко и изыскано. Вместе с тем, автомобиль обладает просторным салоном.

Следуя основополагающей философии дизайна бренда, команда инженеров усовершенствовала обзор из салона для водителя и пассажиров, внеся существенные изменения в конструкцию верхней части кузова. Передние стойки были смещены назад в сторону визуальной периферии водителя. Боковые зеркала также переместились ближе к дверям для более четкой видимости через боковые окна.

Новый облик Civic отличается изысканностью, подчеркивающей низкую широкую спортивную форму кузова. Динамику внешности добавляет смещенная к низу относительно линии фар решетка радиатора, удлиняющая моторный отсек, сдвинутая назад передняя стойка, плавная дуга крыши, проходящая от передних крыльев к багажнику. Широкую колею автомобиля гармонично дополняют новые задние фонари и несколько приподнятая к верху для улучшения аэродинамической эффективности задняя кромка крышки багажника.

Обновленный классический дизайн интерьера

Внутреннее пространство нового Civic представляет собой переосмысленные чистые и лаконичные линии интерьеров предыдущих поколений в сочетании с ключевыми ценностями философии M/M. Салон автомобиля имеет превосходную эргономику и обзорность, отличается современными элементами дизайна и оснащен новейшими технологиями.

Количество стыков на приборной панели, соединяющих отдельные элементы, минимизировано, что повышает удобство считывания информации и не отвлекает водителя от дороги. Рисунок приборной панели в виде сетки из сот является не только дизайнерским решением, но и одновременно с этим визуально скрывает высокоэффективные вентиляционные отверстия.

Модель 11-го поколения также получила множество технологий, впервые представленных на Civic, включая полностью цифровой приборный щиток и новый 9-дюймовый сенсорный экран Full HD, интегрированный в приборную панель.

Передовые системы безопасности

В компании Honda, как и прежде, придают большое значение безопасности, в связи с чем Civic 11-го поколения получил ряд новых систем активной и пассивной безопасности, включая обновленный набор технологий безопасности Honda Sensing® и систем помощи водителю, а также новые конструкции подушек безопасности.
  
Кроме того, новый Civic получил усовершенствованную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) с повышенным уровнем защиты пассажиров и пешеходов при столкновении. Более высокая жесткость нового кузова также способствует улучшенной управляемости и ходовым характеристикам автомобиля.

Успех продаж Civic на протяжении шести десятилетий

Civic 10-го поколения имел невероятный успех. После его выхода на рынок в 2015 году, он стал самым популярным автомобилем в США, завоевав доверие более 1,5 миллиона покупателей. Продажи Civic в Америке с момента выхода первого поколения модели в 1973 году составляют почти 12 миллионов единиц, что делает его одним из трех самых продаваемых автомобилей в США в течение последних 47 лет.

Начиная с 2011 года, культовый Civic стал автомобилем № 1 для миллениалов, что сделало Honda самым популярным брендом для этой категории покупателей. Более того, Honda привлекает большинство потребителей поколения Z и пользуется наибольшей популярностью среди мультикультурного населения.

Мировая премьера прототипа Civic на сервисе Twitch

Автомобили Honda широко представлены в компьютерных играх и киберспорте. Компания является эксклюзивным автомобильным партнером команд Team Liquid и Riot Games League, участвующих в Чемпионате Legends Championship Series. Кроме того, уже на протяжении трех лет Honda развивает свой игровой канал Honda Head2Head на платформе Twitch.

Ежедневное среднее количество посетителей Twitch достигает 17,5 миллионов, в связи с чем Honda стремится привлечь внимание аудитории к стремительно набирающему популярность киберспорту. Его полные энтузиазма фанаты разделяют свою страсть к компьютерным играм с любовью к Civic, что сделало его самым востребованным на американском автомобильном рынке среди миллениалов, поколения Z и мультикультурных потребителей. Презентация прототипа нового Civic на канал Head2Head Twitch подтверждает, насколько важно для Honda присутствие в игровом пространстве.

Ведущими презентации прототипа Civic на канале Honda Head2Head стали Рэйчел Зельцер и MonsterDface при участии восьми лучших игроков в Fortnite – одной из самых популярных игр в мире, занимающей второе место среди игр на Twitch.