Архив моделей: Honda HR-V 2003

Ключевым элементом в подходе компании "Хонда" при создании необычных и нишевых моделей является признание факта, что покупателям требуется гораздо больше разнообразных типов автомобилей для выражения своей индивидуальности. Honda HR-V – это уникальный автомобиль, создававшийся с "чистого листа", при смешивании в уникальной, тщательно взвешенной пропорции элементов спортивного хэтчбека и автомобиля для спорта и отдыха (SUV).

Если добавить сюда полный привод, работающий в режиме "реального времени", т.е. подключаемый в случае необходимости, а также динамику, обеспечивающую возможность спортивного управления, и запоминающийся интерьер, получится совершенно особенный автомобиль, который трудно отнести к какому-то определенному классу.

Honda HR-V создан для людей, заботящихся о собственном стиле, которые по достоинству оценят его индивидуальность и широкий спектр предоставляемых возможностей: от веселого отдыха до поездок по делам. Компактные размеры, полувертикальная посадка водителя, спортивный дух и замечательная маневренность – все это делает Honda HR-V стильным автомобилем для поездок по городу, а универсальность и вместимость превращают этот же автомобиль в идеальное транспортное средство для активного отдыха на природе.

Основные характеристики

 
Двигатель 1,6 SOHC VTEC
Крутящий момент 144 при 4900 об. мин.
Максимальная мощность 125 при 6600 об. мин.
Привод Постоянный передний, автоматическое подключение заднего моста RealTime 4WD
Рабочий объем двигателя 1590 см3
Система питания топливом Многоточечный впрыск PGM-FI
Требуемое топливо АИ 95

Габаритные размеры

 
Длина/ширина/высота 4110/1695/1590 мм
Дорожный просвет 190 мм
Колесная база 2450 мм
Максимальная масса 1930 кг
Минимальный радиус поворота 5 м
Объем багажника 285 л или 830 л(со сложенными задними спинками сидений)
Снаряженная масса 1275 кг
Тип кузова Универсал 5D

Динамические характеристики

 
Время разгона 0-100 км/ч 11,3 с
Макс. скорость 170 км/ч

Колеса и шины

 
Размер дисков 16х6JJ
Размер шин 205/60 R16

Расход топлива (л/100км)

 
Городской цикл 10,5 л
Загородный цикл 7,6 л
Смешанный цикл 8,6 л
Объем топливного бака 55 л

Система рулевого управления

 
Система рулевого управления Реечный механизм + гидроусилитель с изменяющимся усилием в зависимости от скорости движения

Система тормозов и подвеска

 
Задние тормоза Барабанного типа, с усилителем
Задняя подвеска Полузависимая, двухрычажная со спиральными пружинами
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, с усилителем, ABS+EBD+BA
Передняя подвеска Независимая, с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами