- Главная
- Архив моделей Хонда
- Honda Jazz
- Honda Jazz 2013
Honda Jazz 2013
- Honda Crosstour
- Honda CR-V
- Honda Civic
- Honda Accord
- Honda Jazz
- Honda Jazz 2013
- - Honda Jazz
- - Технические данные
- - Комплектации и цены
- - Опционные пакеты аксессуаров
- Архив моделей: Honda Jazz
- Honda CR-V
- Honda CR-V
- Honda CR-V 2.4
- Honda Legend
- Honda Pilot 2015
- Honda FR-V
- Honda HR-V
- Honda Stream
- Honda S2000
Honda Jazz 2013 - Описание Хонда Джаз
С первого взгляда новый Honda Jazz 2013 привлекает к себе внимание и очаровывает своей уникальностью, ведь в новом авто воплотились лучшие достоинства различных моделей Honda. О новой версии Jazz сразу складывается впечатление, как о вместительном и мощном автомобиле.
Маленький да удаленький
Что может быть лучше компактного авто в условиях современных городов. Благодаря небольшим размерам Honda Jazz легко маневрирует в тесном потоке машин, а припарковаться в любом свободном месте для него не составляет никакого труда. Выбраться на Honda Jazz всей семьей к морю или отправиться на дачу будет также просто. Удали и мощности у нового Jazz хватит и на скоростные автомагистрали, и на лабиринты городских джунглей, и на пересеченные проселочные дороги.
Привлекательная наружность
Инженеры компании Honda создали одновр еменно компактный и вместительный автомобиль, во внешности которого угадываются черты хэтчбека и минивэна. Стиль кузова Сab Forward (переводится как кабина, смещенная вперед) сочетает в себе короткий капот, низкий наклон лобового стекла, плавный переход линии крыши в заднюю часть. Все эти детали вместе придают автомобилю монолитную целостность. Радиаторная решетка Honda Jazz соединяется в треугольник с передней оптикой в виде добродушной улыбки, что придает внешности автомобиля добродушный вид.
Низкий центр тяжести, жесткий кузов, стремительный контур переднего и заднего бамперов улучшают аэродинамику, повышают устойчивость и управляемость автомобиля. Новый дизайн Honda Jazz включает в себя расширенные колесные ниши, большие фары, светодиодные задние фонари.
Огромный внутренний мир
Минивэновский кузов нового Honda Jazz сделал его внутри настолько просторным, что многим автомобилям классом выше остается этому только позавидовать. Суженные передние стойки и увеличенная площадь остекления добавили салону много света, что визуально делает его еще объемней. На заднем ряду сидений с комфортом разместятся трое взрослых людей. Предметом особой гордости инженеров Honda стало максимально удобное водительское кресло, которое регулируется по высоте и имеет поясничную опору, повторяющую изгиб спины. Легкочитаемые данные приборов на инновационной панели с металлической текстурой, спортивное рулевое колесо, удобные кнопки для управления музыкой и многофункциональным экраном сделают любую поездку максимально приятной и безопасной.
Безопасность превыше всего
Нет ничего более ценного, чем жизнь человека. Это аксиому взяли себе на вооружение инженеры компании Honda, чтобы сделать новый Jazz самым безопасным автомобилем и свести к минимуму возможности возникновения аварийных ситуаций. С этой целью Honda Jazz 2013 имеет в арсенале активной безопасности такие современные системы, как ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (курсовая устойчивость). Кроме того, сверхпрочный кузов, с запрограммированными зонами деформации, примет на себя и погасит основную силу удара при столкновении. Активные подголовники, 8 подушек airbag, ремни безопасности с аварийными натяжителями, крепления для детских кресел - все элементы пассивной безопасности направлены на защиту здоровья и жизни как водителя, так и пассажиров автомобиля.
Новаторский двигатель
Автомобиль Honda Jazz 2013 укомплектован новаторским инжекторным силовым агрегатом i-VTEC мощностью 100 л.с. и объемом 1,4 литра, что обеспечивает отличную динамику и легкий разгон. Благодаря инновационным разработкам в новом бензиновом двигателе изменилась высота подъема клапанов, что в свою очередь способствует при существенному снижению расхода топлива (всего 5,3 литра в смешанном режиме на 100 км пути) и выбросов в атмосферу СО2 при сохранении высокой эффективности . Мотор работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой i-Shift (ручной или автоматической) или с бесступенчатым вариатором CVT. Система помощи при движении в гору помогает не скатываться назад в начале движения.