Безопасность

Безопасность всегда была важна для Honda, поэтому безопасность заложена в сердце Jazz.

Для коррекции любых соответствующих ман в система курсовой устойчивости (VSA) автоматически сбрасывает мощность двигателя или добавляет требуемое тормозное усилие на колеса для сохранения управляемости. В зависимости от ситуации торможение может быть всеми четырьмя колесами или только внутренними или внешними колесами.

  • Конструкция кузова с улучшенной совместимостью (ACE)
  • Система определения положения пассажира (OPDS)
  • Система курсовой устойчивости автомобиля (VSA)

С помощью Advanced Compatibility Engineering (ACE) по всему периметру кузова сконструирована ячейка выживания из 42% высокопрочной стали. Невероятно прочная, она распределяет энергию удара по каркасу кузова и силовым элементам конструкции, увеличивая защиту сидящего в автомобиле на целых 20%. Передняя и задняя зоны смятия обеспечивают дополнительную защиту и значительно уменьшают травмирование пешеходов, поэтому новый Jazz сохраняет впечатляющие 3 балла в рейтинге пешеходов.

Столкновения могут быть с любого угла, поэтому аварийные подушки установлены в Jazz по всему периметру салона. Двойные боковые аварийные подушки вспомогательной системы безопасности (SRS) раскрываются на всю длину салона, улучшая защиту. Jazz также оборудован «интеллектуальной» кнопкой SRS, позволяя водителю отключить подушку, если на месте переднего пассажира сидит ребенок. Кроме этого, на задних сиденьях установлены крепления детского кресла ISOFix для дополнительной защиты Вашей семьи и Вашего спокойствия.

В случае удара сзади активные передние подголовники автоматически смещаются вперед, поддерживая голову в безопасном состоянии, уменьшая хлыстовые травмы и поглощая все ударные волны. Ремни безопасности с аварийным натяжителем (ELR) в трех точках оборудованы предварительными натяжителями и внутренними элементами для надежной защиты всех пассажиров.