Архив моделей: Honda Accord 2010

Спортивный и агрессивный стиль. Улучшенный во всех отношениях.

Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. И теперь перед Вами более широкий и низкий автомобиль с повышенными аэродинамическими характеристиками и устойчивостью.

При создании нового автомобиля инженеры и конструкторы Honda руководствуются прежде всего огромным опытом, позволяющим понимать не только желания покупателей, но и их истинные потребности. Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.

Габаритные размеры

 
Общая длина, мм 4726
Общая ширина, мм 1840
Общая высота, мм 1440
Колесная база, мм 2705
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1589
Колея задняя, мм 1588
Радиус поворота по кузову/по колесам, м 5,85
Объем багажника (согласно VDA), л 467

Вес

 
Количество мест 5
Снаряженная масса MT/AT, кг 1414 - 1544 
Максимально разрешенная масса, кг 1935 - 1960 
Грузоподъемность MT/AT, кг 416 - 521 

Двигатель

 
Тип двигателя 2,0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху, распредвалом, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 156/6300 
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 192/ 4100-5000 
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия 10,6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 96,9

Трансмиссия

 
Тип привода Передний 
Механическая 6-ступенчатая 
Автоматическая 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением

Ходовая часть

 
Рулевое управление Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня - зубчатая рейка. От упора до упора - 2,53 оборота 
Тип подвески  Передняя: Независимая, двухрычажная. 
Задняя: Независимая, многорычажная 
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS 
Диаметр дисков, мм Передних: 296. Задних: 282

Динамические характеристики

 
Максимальная скорость, км/ч, MT/AT 215 / 212 
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,4 / 10,9

Потребление топлива*

 
Городской цикл MT/AT, л/100км 9,4 / 10,4 
Загородный цикл MT/AT, л/100км 5,9 / 6 
Смешанный цикл MT/AT, л/100км 7,2 / 7,7 
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, л 65

Шины и диски

 
Размер шин 205/60R16 
Диаметр дисков 16x6,5J 

* согласно методике измерения 93/116/ЕС